Итак, разбираем ситуацию.
Вы создаёте обращение в службу поддержки (подразделение ВКонтакте) в 04.12.2023 в 00:12.
Агенты службы поддержки опрашивают Вас и получают всю необходимую информацию.
04.12.2023 в 16:07 Вы заполняете заявку и отправляете её.
Сотрудник службы поддержки передаёт Вашу заявку 04.12.2023 в 16:18. То есть спустя 11 минут.
Сотрудники службы поддержки сталкиваются с проблемой ссылки.
Вы совместно с ними решаете её. Ссылка прикрепляется к Вашей заявке 05.02.2023 в 16:56.
Ваша заявка была передана спустя 11 минут после её публикации. Никто её не пропустил.
Итог заявки: отклонено отделом «QA Team».
Информация до ведущего программиста доходит только после полной проверки со стороны отдела «QA Team». Если заявка отклоняется «QA Team», то ведущий программист её не получит. И ведущий программист не единственная инстанция в таких вопросах.
Он в принципе мог её не получить, даже после прохождения всех проверок.
Служба поддержки выполнила свою работу в соответствии с регламентом и критериями качества.
Отдел «QA Team» не входит в рамки моей юрисдикции. Никаких комментариев по их работе я дать не могу.