Уже чего только не пытались придумать для решения проблемы со скоростью. и стойкость вводили и скорость резали. но есть куча подводных камне в тех мерах которые принимаются , а эффективного решения нет по сей день. Рассмотрим новый подход который будет учитывать дороговизну работы прогеров и все подводные камни…
Задача:
Сбалансировать скорость и жир.
Нюансы:
I Если просто понерфить скорость , подкрутить в меньшую сторону и тд….
игроки потеряют 1) нормальное передвижение 2) динамичный бой 3) привычные мувы в бою
II Не хотелось бы возвращаться к старой системе когда баланс держался на том что жира было
слишком много , да и как сказать игрокам. ну мы вот обосрались с глобальным ребалансом опустив жир и теперь все играют на
спидах….. Нужен альтернативный путь.
III Простое и дешевое в разработке.
А ведь и нет ничего плохого на самом то деле в слишком большой скорости и adadad, просто нужно
создать условия при которых жир будет конкурентно способен. Не надо лишать игроков их стиля игры
. Давайте создадим условия для разных стилей!
Рассмотрим решение проблемы на примере в котором будут фигурировать какие то значения
цифровые условные чисто для примера.
солнце
нр добавим перк который будет кратковременно повышать жир +5% при получении урона нр на +-0.2 сек в зависимости от качества и с кд нр 10сек и перки будут стакаться.
условно осколок перк бессмертие кратковременно нр +-0.07сек при понижении хп ниже 10% в зависимости от качества и с кд нр 7сек и перки будут стакаться на длительность.
условно бусы получат кратковременное ускорение передвижения +- 5% при получении пулевого урона нр на +-10 сек в зависимости от качества и с кд нр 9сек
и тд
подобные перки сделают сборки на жир и пулестой более конкурентно способными. мы не откатимся к доребалансу. мы не убиваем динамичный геймплей. мы не лишаем скорость всех ее прелестей. привносим новые свежие нотки в игру. с точки зрения разработки нет в этом ничего сложного за прототип можно взять
уже имеющиеся эффекты реакции (реакция на электричество и тд)
не оставим и скорость в обиде
вихрь.. если вы не получаете урон в течении 20 сек ваша скорость передвижения повышается на +-7% на 20сек с кд 40сек при получении урона кд начинается с начала
браслет при попадании в карусель на 10 секунд ваша скорость поднимается на 10% с кд 5 сек и тд при получении урона кд начинается с начала
спираль способность . бонус скорости от холодного оружия повышается в n раз (кстати это может даст жизнь новому геймплею от холодняка…) при получении урона эффект пропадает
итд
опять же в разработке нет ничего сложного за прототип берем механизмы подобные регенерации , но вместо регена повышаем скорость
мобильность игроков вне боя поднимется и все будут довольны