1. Специализация брони
Новая механика для более точечной корректировки баланса. Представляет собой множители, действующие на те или иные характеристики сборок, специализация привязана к классу брони, с некоторыми отклонениями, для реализации брони в том направлении, на которое она нацелена.
Сверхтяжёлый костюм → Тяжёлый рейдер
Концепция Сверхтяжёлого костюма нереализуема в рамках ТТК < 1.0сек. Броня играется в основном от скорости, что напрочь убивает всю её концепцию стальной крепости. Потуги собрать её в жир дают лишь незначительный прирост в ТТК, убивая при этом мёртвую мобильность брони.
Рейдеры - новый класс брони, пришедший на замену Сверхтяжёлым костюмам. Рейдеры адаптированы под условия нового баланса с ТТК ~ 0.7сек. Концепция впитывания тонны урона заменена концепцией ПВП брони
Рейдеры пригодны только для ведения боя в местах, где отсутствуют заражения выше 2го уровня.
Рейдеры не предназначены для:
- Артхантерства в архианомалиях.
- Фарма бартера.
- Комфортного выполнения ежедневной рутинной беготни.
Задачи, которые выполняют рейдеры схожи с доктриной тяжёлого надводного флота Kriegsmarine
Броня подходит для ПВП в местах фарма или же на маршрутах вноса/выноса лута, проходящих не по территории с заражениями. В замен дискомфорту в 95% геймплея СК, даёт владельцу всё необходимое для ПВП с равным по уровню и количеству противником.
Специализация класса брони Тяжёлый рейдер имеет:
- +25% к получаемым от артефактов Живучести, Регенерации, Эффективности лечения, Реакции на ожог
- +10% к получаемым от артефактов Пулестойкости, Защиты от кровотечения
- -75% к получаемым от артефактов Скорости, Переносимому весу, Выносливости, Восстановления выносливости
- -50% к получаемым от артефактов Сопротивление к заражениям.
Все цифры являются лишь демонстрацией общей картины и взяты из больной головы, в которой не хватает места для всех обитающих в ней личностей
Сервоприводы
Возвращаемся к истокам.
Рейдеры имеют следующие бонусы:
- -25% отдачи оружия
- -25% нарастания разброса при стрельбе от бедра
- +25% скорости прицеливания
- +33% выносливости
- -33% восстановления выносливости
Эффективность разгрузки
Механика, схожая со специализацией брони. Даёт
-50% веса боевых расходников и патрон в инвентаре.
Это нужно, чтобы игрок имел возможность носить с собой два оружия, а также достаточный боезапас и необходимое для длительного похода количество расходников. Но при этом, игрок не имеет всех прелестей полноценного +переносимого веса, который позволяет по мимо расходников выносить большое количество лута.
Интегрированная пластина
При установке пластины в слот, этот слот блокируется, а у пластины пропадает такой параметр, как прочность. В замен этому:
+Х% скорости поломки костюма от пуль
+Y% стоимости починки костюма.
Проценты индивидуальный для каждых типов и классов пластин.
После ремонта слот пластины открывается для возможности смены пластины на другой класс/тип.
Это позволит разгрузить инвентарь от пластин, а игрока от необходимости постоянно закупать пластины и менять их в ПВП. Все это удобство компенсируется, может и с надбавкой, стоимостью и частотой ремонта.
Возможность установки дополнительных модулей
1. Дымовой гранатомёт
Служит для постановки дымовой завесы на небольшом расстоянии от игрока без смены оружия на гранаты, по нажатию на клавиатуру. Модуль предназначен для помощи в выходе из боя, проходящего на большой дистанции, но бесполезнен в ближнем бою. Имеет защитную направленность. Заряды помещаются в отдельный слот с соответствующей анимацией.
Также даёт
-% скорости передвижения
Имеются несколько типов модулей, отличающихся количеством залпов без перезарядки и количеством дымовых гранат в залпе. Чем тяжелее модуль, тем сильнее дебаф скорости.
2. Прожекторы
Способны ослепить врага на короткий промежуток времени, при зрительном контакте в ближнем бою. У других игроков поблизости появляется эффект на подобии блика снайперского прицела, сигнализирующий о положении противника. Атакующая направленность. Модуль имеет определенный откат, а также требует зарядки на базе.
Также имеет
-% скорости передвижения
Разные модули имеют разный угол поражения, время перезарядки и количество срабатываний без зарядки, соответственно, дебаф скорости также меняется от тяжести модуля.
3. Тепловизор
Заменяет прибор ночного видения. Подсвечивает видимые части игроков, выделяя их белым на черном фоне местности. Также с теплокровными НПС и мутантами
Невозможно использовать при беге, требует зарядки. Совмещает в себе потенциал как для нападения, так и для самообороны, но в меньшей степени, чем предыдущие модули. Возможна градация по яркости подсветки или по качеству картинки(480р/720р/1080р)
Все модули имеют отдельный бартер и свою градацию, лёгкие/средние доступны всем костюмам, тяжёлые - только для рейдеров. На броню можно установить один модуль.
А на этом мой сконцентрированный поток шизофрении закончился. Пожалуйста, перед тем как написать свой негативный отзыв, вспомните, что автор вместо того, чтобы купить месячный запас таблеток от шизофрении спустил все деньги в казино, и так и не выиграл МГ42, что серьезно отразилось на его психике
ЖДУ КОМПЕСАЦИЮ ЗА 100КК ВНИКУДА, ПОТОМУ ЧТО ВВЕСТИ ГАРАНТЫ КАК НА НГ СРАЗУ СЛИШКОМ СЛОЖНО
А на сим, спасибо за внимание, приятного времени суток!