Новичок: Спот кровососов (2 моба)
Сталкер: Спот кровососов (2 моба)
Ветеран: Спот кровососов (1 усиленный и 1 обычный мобов)
Мастер: Спот кровососов (1 усиленный и 3 моба)
Новичок: Поиск прикопа ножкой (как сейчас)
Сталкер: Поиск прикопа ножкой (как сейчас)
Ветеран: Поиск прикопа ножкой (Шкала прогресса как на дшк, и по ходу поиска находишь 2 мини-спота и в конце главный спот)
Мастер: Поиск прикопа ножкой (Шкала прогресса как на дшк, и по ходу поиска находишь 3 мини-спота и в конце главный спот где лежит обязательный артефакт обычного качества)
Новичок: Посылка относится заказчику
Сталкер: Посылка относится заказчику
Ветеран: Посылка относится заказчику, а далее он может попросить отнести вас что-то обратно на базу (за 1 заход)
Мастер: Посылка относится заказчику, а далее он может попросить отнести вас что-то обратно на базу, а может попросить отнести что-то далее вглубь локации или дальше на северную локацию (за 1 заход)
ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ
Тенденция думаю понятна, по плану она должно будет затронуть все активности имеющиеся в игре.
Цель: Ни для кого не секрет что игра очень быстро приедается своей однообразностью, и бороться с этим можно лишь введением нового контента, НО, почему бы не постараться улучшить уже имеющиеся активности? Так и разработчикам не придется голову ломать, и игрокам приспосабливаться к кардинально новым событиям.
Тот же усиленный кровосос может по мере боя, если вы долго разбираетесь с ним призывать по 1 кровососу время от времени, тем самым мотивируя игрока поспешить с победой над ним, а учитывая уже имеющихся приспешников мини-босса делать это придется крайне творчески, чтобы в процессе не улететь на базу.
В мини-прикопах или же в главном могут изредка попадаться “радиоактивные остатки” которые не будут позволять так легко облутать прикоп и будут облучать радиацией всё в пределах 2-х блоков, таким образом игрокам не имеющим радиозащиты придётся поспешить с лутанием чтобы вовремя использовать аптечку.
Посылки что мы будем нести заказчику могут привлекать определенную опасность, и в пределах 50 блоков от вас ( в зданиях или внутри грузовиков на янове - чтобы отчасти не мешать случайным пробегающим игрокам) могут спавниться рейдеры что будут пытаться “перехватить” груз, а в конце пути сам заказчик может оказаться подставным и сам устроить засаду на посыльного.
Так же стоит отметить что таким образом станут актуальны ВСЕ локации, и 70% игроков проекта не останутся ограниченны локациями выше бара.
Развивать тему можно бесконечно, и при этом изменения не будут требовать сильных технических средств от конторы, при этом убрав главную причину ухода игроков из проекта.
Спасибо за внимание.