Я начал перепроходить Dark Souls, и знаете чего не хватает Сталкрафту ? КЛАССОВ
Новичок:
Стандартный персонаж без ничего
Появляется на болотах
Стандартная сюжетка.
Вернувшийся в зону:
У вашего персонажа при себе снаряжение сталкерского-ветеранского класса и в кармане 15к валюты
Отношения на базах вплоть и включая верхний бар прокачанны до 2-4 уровня-
Ваш персонаж спавнится на базе кордона
Сюжетка начинается с определенного момента.
Ветеран:
У вашего персонажа при себе ветеранское снаряжение а в кармане 50к валюты
Отношения до бара со всеми базами максимальные, в самом баре предпоследний уровень и в нижнем баре 2 уровень
Вы уже состоите в группировки на выбор (когда разрабы ограничивают вход как например в свободу будет так и отображаться)
Вы спавнитесь на базе выбранной группировки
Сюжет уже пройден.
НЮАНСЫ
Само собой - Создание любого нового персонажа доступно раз в 3 дня
Создание персонажа Вернувшийся в зону требует наличия 1 аккаунта с 200 часами игры
Создание персонажа Ветеран требует наличия наличия 1 аккаунта с 500 часами игры
При игре за любой класс помимо Новичок по ходу игры будут доступны уникальные для этого класса второстепенные квесты (штук 5 на класс разрабы вполне в силах наклепать)
По логике САМО СОБОЙ для классов помимо Новичок будет ограничение на кол-во доступных квестов ( Тот же Ветеран мог их выполнить уже в прошлом, или условный Кутузов уже дал задание на поиск своего вала другому сталкеру, поэтому он не доступен и тд) - Это послужит своего рода мотиватором развивать уже имеющийся аккаунт Новичка, ведь многим игрокам присуща черта исследователя, и заполучить ВСЕ квестовые пушки в игре (К примеру) может быть интересной целью для игры.
САМО СОБОЙ после класса Ветеран можно по цепочке сделать такие классы как: Мастер, Призрак Лиманска (Мастер но со снаряжением заточенным под скорость и мобов) и тд, но это уже сложно.
САМО СОБОЙ между уже названными классами можно сделать классы: Охотник (Тот же ветеран но заточенный под мобов), Научный Ассистент (тот же Ветеран но заточенный под артхантерство) и тд, но это уже сложно
САМО СОБОЙ требования для разблокировок классов могут быть такими, какими пожелают разрабы по избежание абузов и тд. (Да хоть платные сделайте, до лампочки вообще)
САМО СОБОЙ снаряжение классам может выдаваться фиксированное, а может случайное, что душе разрабов угодно.
САМО СОБОЙ у классов могут быть и прочие особенности - У Охотника +15% урона дробовикам, У Новичка +20% к получаемому опыту баз и тд.
ФИНАЛ
На самом деле придумал причину только для вводу класса Вернувшийся в зону - новички пока наиграют 200 часов смогут обвыкнуться, пострелять, поиграть в отряде, начать делать неверную ветку снаряжения и тд, а тут им даётся возможность уже имея какой-то опыт начать уверенно шагать по зоне.
Хотя Ветеран тоже имеет смысл - это уже тот этап игры, где немалая часть игроков не желает идти дальше по ветке развития, тк их устраивает геймплей имеющийся уже сейчас, зачем рвать мягкую точку на мастерах? Тоесть выбирая Ветеран вы уже можете комфортно играть, бартерить нужное вам снаряжение и тд.
Спасибо за Внимание