@zubzalinaza здравствуй. Разбирался в ножах и наткнулся на интерестность.

У нас есть ветка кукри(теоритически, пве ножи). Помимо продвижения по ветки ножей, урон по мутантам растёт, итоговый урон не меняется, потому что Х подобран так, чтобы произведение было одинаковым у трёх ножей из ветки.
Зачем так сделано? Почему множитель подгонялся именно до 101-136?
Урон растёт постепенно у всей ветки. Итоговый урон со спины тоже. Итоговый урон по мутантам увеличивается только у топа ветки.
Ответы “Это планировалось балансом” и “Отдел баланса так решил” не устраивают. Хочу ответ, который рассказывает чем обусловлено данное решение, почему именно эти значения и о чём думал балансер.
Планируются ли в игре фул пве-ножи? Чтобы по людям был смехотворный урон, а по мутантам был способен ваншотнуть собаку, пси-собак и плоть с быстрого удара (Средняя кнопка мыши по умолчанию)? Если нет, то рассматривались такие идеи? Можно сделать долгий замах при такой особенности ножа. В игре не все носят вторички, а свапать полноценный дробовик с лишними на радаре = смерть. Тактика зива “отступи” часто не работает.
Можно ли сделать пве-ножи с множителем по конкретному мутанту?
Кстати, пользоваться перком “пве-нижей” очень неприятно. Область урона мала. Можно переделать эту механнику в “сплеш” от поражённой цели? Если я бью противника, то от противника отходят “осколки” в радиусе 1-2 блоков и поражает другие цели с таким же уроном/меньшим уроном. Можно будет уничтожать стаю псов или плотей, которые грызут тебя.
Сейчас по факту перк есть, но пользоваться нереально.
Сколько планируете собирать статистику по перку? Даже без метрик понятно, что его надо апать.