Перегорание - понятие, проявляющееся нарастающим эмоциональным истощением. Может повлечь за собой личностные изменения в сфере общения с людьми.
При личном общении люди банально не понимают, как я могу быть… адекватным, но при этом видят мои сообщения на форуме и в голове у этих людей возникает диссонанс. Шизофрения? Нет, синдром выгорания в рамках одного ресурса.
На протяжении длительных 3 с лишним лет сталкрафт развивается визуально: модельки оружия, брони, визуальная составляющая картинки, но… Геймплейно игра никак не меняется от слова совсем. Возьмем банально то, что есть сейчас - споты сырые, жесткая привязка к локациям, выбросы на мастерках актуальны на 4 локациях из 15 существующих, содержимое сигналов одно и то же и локации одни и те же. Адепты защитников эксба всегда говорят одну и ту же фразу - разработчики тебе ничего не должны. Вроде звучит логично, но, а если все же должны?
Отправной точкой эмоционального выгорания стал шоурил 2021-2022. Да-да, та самая картинка с совхозом. Большинство из этого шоурила было все же реализовано, однако если углубиться в вопрос - геймплейно они ничего не изменили. Сюжетку все прошли, новых источников заработка не появилось, кроме сигналов, новые дейлики и виклики - лишь приятное дополнение, но при этом ты делаешь ровно все то же самое, что и обычно, только целенаправленно, ради выполнения квеста, ну, а текст на английском языке - здесь и говорить нечего, однако остался один пункт который будоражил многих игроков - совхоз.
А вы его не видели? И мы нет, однако разработчики вкидывали всякие инсайды, тем не менее, идея сдохла. Ровно как и сдохла идея с высадкой на Борали для фарма ресурсов. Не помню уже в каком виде оно было, но вы понимаете, метнули бисером перед свиньями и.. всё. Снова затишье. Снова ничего.
Само собой, мы, как активная часть аудитории, сидим на официальной площадке, общаемся с разработчиками, рупоры снабжают нас всякой информацией, но есть то, что многие пропустили мимо глаз - разработку над совхозом прекратили и об этом нигде не сообщили. Первый звоночек в двиг крыши, хоть в дальнейшем минорно и сообщили, что совхоз возвращать не будут.


Вторым, уже лично моим сдвигом по фазе, стали сигналы. Первая итерация - нерф деталей, вторая итерация - нерф деталей + лавина + спаннер, третья итерация - нерф деталей, четвертая итерация - дигамма в каждом сигнале на Затоне. Но вы же ведь знаете, что разработчик сказал, что сигналам будут в дальнейшем давать что-то ценное и редкое? В смысле не помните? Так вот же.

Что снова не было выполнено, ведь рук нет.
Третьим - изнанка. Понравилась она кому-то или нет - это был все тот же самый геймплей, но он был пвпве и разработчики даже планировали оставить его на постоянку.

Но как вы понимаете, что-то не срослось, если в 2023 году у нас было КБ. Снова мы без контента на постоянной основе.
Как я и говорил выше, появилась так же информация насчет высадки на Борали, но и её похоронили, как и Совхоз.

При этом на “устаревшем” Совхозе в 2022 году у нас появляется Буран в 2023 году, ну вот уж какая неожиданность, ровно как и на Борали проводят Марафон Мертвецов. Перестроить - перестроили, но что там с Эвакуацией?
А вот и драфт с перестроенного Севера 2 года назад

Как вы понимаете, перестроенный север мы дай бог увидим через полгода когда игре исполнится 10 лет и то не факт, что мы её увидим. Ровно как и обновленные анимации от третьего лица.
Я всё это к чему клоню, сталкрафт - это постоянное ожидание чего-то, ведь контент так и не изменился за все эти три года перестройки, а ведь нам показывают что-то новое, что хотят ввести разработчики в игру на постоянную основу, однако этого все нет и нет, а что-то и вовсе отменяется без официального анонса. Что такое понятие времени в истории страны? 50 лет в истории страны - это по сути ничего, это так, пшик, который можно изучить буквально за 10 минут подкастом, что такое 3 года в геймдеве? Это очень много, это огромный срок и за этот огромный срок не происходит ничего, а игрок все ждет и ждет. Все, чем занимается игрок, это ждет и выгорает он не от того, что в игре делать нечего - отнюдь, это происходит из-за того, что разработчик пообещал, но обещание не сдержал и в итоге просто забил. Чьи это проблемы - пусть этот вопрос останется на совести у Эксбо.
Ну и напоследок что хотелось бы сказать - стабильности в работе мы не хотим, мы хотим чтобы было по-нашему, в итоге работа с комьюнити так и не налажена за все 9 лет существования эксбо, в итоге Эксбо так и не смогли придумать надежный способ донесения информации до массы кроме стримов на канале у разработчика который вплотную контактирует со своей шизофренией, ведь на каких-то стримах слова зива - это его личное мнение (которое все равно воспринимается за официальную позицию), а на каких-то просто прогоняют пиздунка и по итогу все равно происходит все иначе. Что мы имеем? Нет комьюнити-директора, нет комьюнити-менеджера, рупоры во всю кидаются шаблонами, ведь за 9 лет мы не можем нанять говорящую голову которая будет пилить статейки которые отражали бы официальную позицию разработчиков и которые наглядно показывали над чем конкретно сейчас идет работа у всех отделов разом, что хотят добавить в ближайшее время в игру (а за 3 года стагнации это очень важно) и немного успокоить игроков на те или иные темы, как например - про новые гаранты, где вместо массового ответа всем и сразу - отвечают одному человеку на форуме. Должно ли быть так? Думайте сами.