_FuckStalker_ Я заметил, что “Сатурн” в связке со сборкой на скорость передвижения очень хорошо себя чувствует в ПВП. А именно отсутствие 80% регистрации попаданий по противнику. Это связано с толщиной, хитбоксов и возможно даже со сторонним ПО.
Только “хитбоксом” персонажа будет сугубо тело персонажа, т.е. как он есть без брони.
Персонажа нельзя убить условно в сервоприводы или боковую объёмную “броню”, если за ней по линии огня не находится тело персонажа.
Регистрация попаданий не может зависеть просто так от костюма (здесь я даже не про дополнительную скорость передвижения от костюма).
_FuckStalker_ Проблема которую я недавно открыл для себя играя в Сталкрафт на уровне Эндгейма заключается в регистрации урона.
Если рассматривать конкретно проблему “анрегов” - технических особенностей, которые игроки и привыкли называть “анрегами”, то на момент появления информации (трансляция от 31.01.2024) решение этих особенностей было в стадии обсуждения - 1:31:05.
_FuckStalker_ Я считаю, что это распределение игроков неадекватно так как с этого момента твой скилл и опыт в игре перестает иметь значение, так как проходя середину карты ты попадаешь в гребаный котел, где ты один, а вокруг тебя 10+ врагов. Неоднократно сталкивался с этим на ветеранских серверах, полу-мастерских и мастерских серверах.
Нужны конкретные примеры таких ситуаций — видео, скриншоты, может быть, отрывки трансляций, где на конкретной локации заметна такая проблема. Просто текстом тут не оценить масштаб неудобств, просто жалобы на перенаселение уже передавали, но всё равно нужна конкретика.
С учётом сказанного выше, выглядит радикально.
В первую очередь стоит дождаться проведение уже запланированных изменений.
Не вариант сам по себе, ни в коем случае.
_FuckStalker_ Север. Нынешний север не приспособлен на такой онлайн игроков, ты приходишь на локацию пофармить денег или бартера но попадаешь на сессионку, на которой помимо ко всему прочему - теряешь деньги и время, выделенное на развитие снаряжения.
Если опять же проблема в перенаселённости — нужны конкретные примеры на тех же видео, где заметен условный Вьетнам.
Если в целом рассматривать текущее состояние, то не стоит забывать про перестройку локаций Севера. С ней, как минимум, Фракции Севера уже перестанут базироваться на Армейских Складах и Пути Дураков.
Также на стриме Зив в целом озвучивал своё мнение касаемо перестроенного Севера, как он себе его представляет. Север должен быть просторный, с возможностью реализации самых разных костюмов и сборок артефактов, с зонами повышенных заражений. По зонам заражений на Севере достаточно много планов, однако полноценные зоны повышенных заражений будет несколько позже, пускай всё равно будут места побегать в научной броне.
Впрочем, несколько отошли от темы.
_FuckStalker_ Разработчики решили перестраивать север, но забыли о том, что есть еще и южные локации
В приоритете скорее перестройка Севера, пока что допускают корректировки каких-то фрагментов южных локаций, допускают и частичные изменения Пути Дураков/Армейских Складов (по части базирования фракций было выше).
По крайней мере Затон и Лиманск могут “уйти в облако”, но и для них могут найти место на карте. В общем-то, здесь Хозяева Зоны разберутся.
Очевидно, выше были упоминания по базированию фракций и перестройке Севера.
_FuckStalker_ А так же сделать больше спотов для фарма, тогда север станет более свободным и доступным в бартере, не придется драться за один ражий папоротник)
Если опять проблема заходит на тему перенаселения, то нужны конкретные доказательства проблемы, на которые можно опираться и решать проблему при её наличии:
