(понимаю, что скорее всего это бесполезно - писать подобные темы, но почему бы и да).
Введение
На форуме уже некоторое время поднимается вопрос перенаселенности локаций. И с одной стороны, стоит только зайти в игру и посмотреть киллог, и сразу становится ясно, что ЧЗО почему-то стала филиалом Вьетнама начала конца 60х годов. С другой стороны, разработчики скорее всего не изменяли количество игроков на локации в большую сторону и в целом не видят проблемы. Однако, как кажется, проблема несколько в иной.
Основная идея
Проблема не в количестве игроков на сервере как таковом, а в том, что при смерти одного игрока его место моментально занимает другой, таким образом на серверах постоянно максимальное или близкое к максимальному количество игроков и ПвП рядом с переходами и базами происходит постоянно, отчего создается ощущение, что игроков на локации - битком.
Кажется, возможным решением данной проблемой было бы резервирование слота погибшего игрока на некоторое время, пусть 3-5-10 минут. Таким образом, при смерти игрока 1, игрок 2 сможет попасть на эту копию локации только через указанное время. Игроку 1 же придётся бежать до этого сервера с базы, что тоже займет какое-то время. Тогда спавн новых игроков на этой копии локации замедлится, и ощущения перенаселения не будет.
Помимо прочего, игрок сможет попадать на один и тот же сервер, о чем также неоднократно просили некоторые игроки. Зачем им это? Они смогут вернуться и забрать выкинутый рюкзак с бартером, смогут отомстить обидчику, который засел на уже известной позиции, если он останется там, смогут забрать нычку в ящике среди окружения и т.п.
Возможные причины
Кажется, произошло это по вполне естественным причинам - из-за увеличения онлайна. Игроков банально стало больше, и на каждого убитого на локации находится другой игрок, который на эту локацию прямо сейчас или очень скоро перейдет. Раньше онлайн был меньше, сервера заполнялись медленнее и поэтому такой проблемы не возникало. Таким образом, получается, что игроков на локации больше не стало в среднем, но заполнение игроками происходит намного быстрее, чем раньше. Получается, что сервер всегда битком - даже если ты только что перебил пачку игроков, на смену ей уже перешла другая, причем не только со стороны входа в локацию (или соседней, вражеской локации), но и с северных баз, что дает многократное усиление ощущения, что на сервере яблоку негде упасть. Игрок попадает на локацию - ПвП с ждущими выносящих или самими выносящими. Допустим, он выжил, перебил пару врагов, пару союзников его пали в битве - и на освободившееся место приходят еще 4 игрока, например с северной базы. Игрок снова выходит победителем, и снова на освободившееся место приходят еще игроки - и всё это происходит очень быстро.
Чтобы убедиться в этом, можно просто подсчитать количество смертей в киллоге - если бы спавн игроков не был таким быстрым, сервер опустел бы за десять минут. Однако эти сражения могут длиться долго, и даже на локациях южнее севера это может быть актуально.
Почему просто не уменьшить количество игроков на локации?
Думаю, это будет не очень эффективно, поскольку поток игроков останется прежним и на место убитого снова моментально появится другой игрок.
Будет здорово узнать ваше мнение об этой идее.
@Рупоры