Mitsubi а также возможно лусс бонус, предположим по +10 монеток после каждого лусса в пвп раунде.
уже предлагалось - сделать так, чтобы в пвп раунде отстраняли от участия участников вражеской стороны в том количестве - которое зависит от ливнувших афк игроков.
Условно - команда А - 4 игрока и команда Б - 5 игроков.
На пвп раунде команда Б теряет игрока который дальше всего от равносильности по балансу (используется механика балансировки дуэлей и она считывает - кто больше всего не подходит в подбор) и тем самым 5 игрок команды Б может просто пойти отдохнуть пока идет +- равный файт.
А вот на пве раундах - снижать живучесть врагов на % от потери а также снижать кол-во врагов (каждый ливнувший игрок снижает сложность на 20% от изначальной) т.е. если в конце условно останется 1 vs 5 Игрок то будет так:
Соло игрок воюет против боссов у которых только 20% хп.
У соло игрока остаются только 20% врагов (условно вместо 10 ящеров - только 2 и вместо 20 крыс только 4.
На дуэлях обе команды получают равное кол-во монет при ничьей или чуть больше/меньше за поражение или победу над соло игроком.
На пвп раундах же выбирается равный соперник последнему игроку и по факту это уже дуэль 1 на 1 но с долбежкой кладки.