@WWtddw сколько вам нужно геймдизайнеров чтобы додуматься до такого, казалось бы очевидного решения, как выдача баффа команде, у которой человек ливнул из игры? Или может какие-нить курсы повышения квалификации пройти? Уже не могу, честное слово. Только что с двумя ливнувшими еле-как дотянули до 15 уровня, чтобы сдаться. Зачем мне эти мучения? Добавьте уж хоть возможность сдаться раньше, если в команде 2 и больше ливнувших.
Ещё бы вашего дизайнера в клетку посадил и не выпускал, пока не прочитает пару книжек и пройдёт курс по UX. Кнопка сдаться спрятана в жопе мира. Информации о том, что сдаться можно лишь на 15 уровне нет никакой. Кнопка просто заблокирована. Сложно всплывающий тултип повесить на неё? Вы же умеете так делать. Окошко описания модификаторов раунда частично закрывает таблицу статистики, из-за чего невозможно посмотреть ни сборки своей команды ни вражеской. Меню начала раунда выбрасывает тебя из инветаря - бесит, когда это происходит во время покупки или чтения описания предмета или чего-либо.
Если вкратце, то:
- Выдавать бафф команде, у которой один или бошьше человек ливнули из игры. Бафф не сильнный и не слабый, чтобы пачки не абьюзили.
- Возможность сдаться раньше, если в команде больше 2-х ливнувших игроков.
- Чтобы сдаться, нужнно подтверждение большинства игроков, а не ВСЕХ.
- Сделать интерфейс более дружелюбным.