RomeO
RomeO шутки про кастом звучали вторично уже лет пять назад, попробуй заново
ну хоть как то получилось забайтить…триггер сработал)
RomeO выбор стоял между релизить механику в текущем виде либо не релизить вообще, потому что текущие проблемы интерфейса схронов связаны с механизмом синхронизации содержимого схорона между копиями локаций
Ну теперь то наконец понятно объяснил… Ура чудо явилось.
Получается инвентарь схронов не существует внутри локаций сам по себе?, от того и прикол с фиксатором изменений в виде кнопки… Хм.
Ок допустим схроны это отдельная сущность от перс склада…
Ну окей тогда интерфейс ок, ладно верим что это костыль условный.
А нельзя разве сделать схроны на основе кода перс склада?
Просто делаешь клон сущности перс склада, выпиливаешь возможность открывать по кнопке в инвентаре, заменяя на окрытие схрона через модельку схрона… ведь перс склад доступен на любом клоне локации…
И еще, запрет установки схрона в безопаске, вот это еще интереснее… зачем? какой в этом смысл… пытался придумать абуз схрона через безопаску, так и не придумал… Учитывая что и безопаска щас это отдельная лока закрытая… Будь там мувы с твинами в соло, дык даже так заебешься выбивать маркер с трупа, пока выбьешь время схрона выйдет.
Или вы там на локациях ножницами вырезали почти все фишки?
Типа сервера хранящие инфу о безопасных зонах имеют привелегию юзать функцию сущности перс склада.
А серваки клоны локаций умеют лиш сыпать лут в ящички и бочки…
Прикол с привелегиями сервера самого хранящего локацию?
Неужто в коде настолько сильные ограничения, не верю… Можешь хоть в кратце намекнуть? А то нескончаемого вала вопросов не станет меньше от игроков.