NewGrafon жалко удар по дуге не работает и ближка все также бьет в точку(
LOMANDO нету. Любая анимка удара которая идет не в точку а линией по экрану - всё также точка или же быть точнее - пиксель на экране.
Это не так. Радиус попадания в прицеле сильно зависит от типа атаки, лёгкая она или “тяжелая” (особенно заметно на Синобигатане с её “выпадом” на ПКМ), от направления атаки (удар по направлению анимации в правую часть может не попадать по сопернику, но удар по направлению в право вполне способен попасть, но это сильно зависит от ситуации, как и куда, с какой стороны Вы бьёте по сопернику).
Радиус у условных кастетов будет очень маленький, вот там точно нужно бить в “точку” что лёгкой, что усиленной атакой, а вот, к примеру, та же Синобигатана способна задеть рядом игрока что легкой, что усиленной, но усиленной это будет ещё проще.
RubyLover Наверное, потому что для убийства зомби надо стрелять, а во время стрельбы твой персонаж замедляется?
Только не понял, зачем возводить какой-то определённый игровой опыт в абсолют? Игра за Обращённого только и заключается в том, чтобы бить целящихся в условно меня игроков, или, может, они всё двигались, всё же пробовали где-то стрелять от бедра и “мансить”, даже пытаться бить самим в ближнем бою?
Причём тут разница в скорости передвижения, если на практике всё равно нужно подгадывать момент?
RubyLover Щас в тебя в толпе по сто человек входит. Достаточно просто добавить осязаемость вражеским моделькам, но это вряд ли в приоритете
Чтобы это обладало хоть каким-то уровнем приоритетности, нужно чтобы это в целом где-то планировалось.
Пока что в принципе нет никакой информации по этому поводу, чтобы хоть что-то утверждать.
LOMANDO оно и сейчас мажет. Хитбокс милишный у игрока всегда на пару пикселей впереди модельки.
Ирония в том, что прошлый движок оружия ближнего боя справлялся бы ещё хуже в таких ситуациях.
idisvoeydorogoi старый гербер шотал ещё со старыми анимками, тоесть таймить замах не надо было
Лично считаю это проблемой, что как такового замаха ранее не было.
Убивало смысл в лёгкой атаки.
idisvoeydorogoi зато как аашку и протекту понерфить которые пусть и не шотают но по факту после первого шота шансов выжить уже почти нет - так ограниченная дистанция, всё сбалансированно, всё логично, дробовики ж
Это когда “дробовики фанни” или какой другой временной промежуток?
idisvoeydorogoi аксиома эскобара, и там и там есть плюсы и минусы. но если старые ножи хотя бы юзабельны были
Старые ножики (вспомним дружно шутку из FC3) как раз и умели “шотать”, так как на практике попасть из них было целым праздником (у меня дежавю). Как перешли на другой движок — “милишка” сама по себе уже стала наносить меньше урона, но попадать куда чаще. Смахивает больше на меру баланса.