Med0nt практически ни один чел не даёт пруфы на анреги, а если даёт, то его высмеивают за косую стрельбу.
Мне кажется, здесь основополагающая проблема заключается в том, что часть тестов делалась на дуэлях, если не все тесты вовсе — там допускается наличие некоторых проблем с оптимизацией, а остальные примеры…
Не уверен, выглядит спорно.
Во многом личные разборы ситуаций рушатся из-за разброса оружия, из-за трассеров, которые являются “косметикой”, т.е. визуальны. Где-то банально в это время может шалить соединение игрока из-за нагрузки на сеть на фоне, у провайдера, на магистралях в конце концов, где-то может быть что-то у нас с серверами — если на тот момент что-то действительно наблюдалось.
Т.е. тут просто несколько непонятно.
_Grooves_ Очень часто слышу, что у скорострельных оружий (А545, fn f2000 tactical….) не регистрирует половину выстрелов из за высокой скорострельности. Правда ли это?
Если рассматривать ответ Хозяев Зоны, то те технические особенности, которые игроки привыкли называть “анрегами”, находились в стадии обсуждения на момент появления информации - 1:31:05.
Помнится, в прошлом на “анреги” также жаловались, несколько чаще, мне кажется, но тогда были иные параметры разброса, одно время даже в игре было нарастание разброса у оружия, из-за чего могло возникать ощущение “стрельбы в молоко”.
Сейчас есть смысл ожидать обновление анимаций персонажа от третьего лица, в рамках оных, помнится, велись работы и над “хитбоксами” персонажей.
Та ещё тема для обсуждения и здесь очень много всяких “но”.