• БарИстории
  • Ключевые требования к участнику Фокус-Группы

PaTHuK К сожалению в самом СК мало ПВЕ контента, по этому и толковых ПВЕшеров в ФГ тяжело достать

просто сразу задам вопрос.
Создание новых ПВЕ волн на арене + сложность ПВЕ квестов на ивентах - оно проходило через обсуждение ПВЕ группы игроков или просто на всеобщее обсуждение выводилось? (ну или вовсе - такое обычно за кулисами делается разрабами без обсуждения)?

  • PaTHuK ответили на это сообщение.

    BakaBlaze текучку кадров среди энтузиастов и проблемы с нарушением нда ты в расчет не берешь

    ну если начальное требование будет иметь 4-5к часов для начала + подписание документа и соглашение с условиями - то проблем не должно возникнуть.
    +
    я более чем уверен что без проверки на наличие “хвоста” у игрока в виде проблем - его не пустят в фг.

      LOMANDO Есть ли те - кто узкоспец по снижению ттк?(многим не нравится ттк мастерок - но учитывая что и как у нас устроенно - о проблеме большого ттк никто буд-тоу вас там не сообщает и не обсуждает)?

      Один за лютое снижение ТТК, пол ФГ за снижение ТТК

      LOMANDO Есть ли те - кто узкоспец по опен ворлду?

      Если ты про север, то больше половины ФГ. Если ты про юг, то у нас есть чел которых на юге выфармил 300+кк

      LOMANDO Есть ли те - кто узкоспец по пве?

      Были, но быстро потеряли интерес к игре или ПВЕ

      LOMANDO Есть ли те - кто узкоспец по ивентам? Арена текущего сезона выглядит провально и душно и множество недовольств можно увидеть в чатах или услышать.

      Почти вся ФГ выфармливает фулл уровни каждый ивент. Я вообще последние года полтора фармлю 500-1000 уровней на каждом ивенте в сумме

      LOMANDO Есть ли те - кто обсуждает проблемы соло игроков и предлагает решения? Соло игра с каждой обновой буд-то убивается в корни.

      У нас половина ФГ сольники и по КД на это ноет

        LOMANDO Есть ли те - кто узкоспец по пве?
        Есть ли те - кто узкоспец по опен ворлду?
        Есть ли те - кто узкоспец по снижению ттк?(многим не нравится ттк мастерок - но учитывая что и как у нас устроенно - о проблеме большого ттк никто буд-тоу вас там не сообщает и не обсуждает)?
        Есть ли те - кто узкоспец по ивентам? Арена текущего сезона выглядит провально и душно и множество недовольств можно увидеть в чатах или услышать.
        Есть ли те - кто обсуждает проблемы соло игроков и предлагает решения? Соло игра с каждой обновой буд-то убивается в корни.

        Есть ли те, кто узкоспец по троллингу ломандо?

        LOMANDO Создание новых ПВЕ волн на арене + сложность ПВЕ квестов на ивентах - оно проходило через обсуждение ПВЕ группы игроков или просто на всеобщее обсуждение выводилось? (ну или вовсе - такое обычно за кулисами делается разрабами без обсуждения)?

        Ивент тестилий всей ФГшкой. Квесты конкретно Арены мы не щупали до релиза

        • Maksimsyper ответили на это сообщение.

          LOMANDO иметь 4-5к часов

          Через месяц настою на базе без проблем, если не отключаться каждый раз когда пошел покурить/налить чай/поссать. Даже спамить перекупством не удосужусь.

          PaTHuK Собственно настоять легенду на базе займет еще 5 месяцев. Я подумал 5 минут и вспомнил как умножать и делить.

          PaTHuK Если ты про юг, то у нас есть чел которых на юге выфармил 300+кк

          Даже так - то судя по всему он не смог убедить эксбо в попытку воссоздать антураж юга как на ОФТ - когда на юге было полезно лутаться даже хай тир игрокам ведь всегда были рандомные нычки с снарягой или арты на манеру нынешнего красного-желтого ранга (можно было бы сбалансировать соотношением выпадения но не полным выключением редкостей для придачи азартности артхантерам юга). В этом и проблема юга - его досихпор считают новичковым наполнителем (проходной локой иначе).

          PaTHuK Были, но быстро потеряли интерес к игре или ПВЕ

          Значит такую группу игроков люто игнорировали (да и че уж тут говорить - данжи ждём с перестройки а какой нибудь временной замены с рандомными мутациями досихпор не дождались)

          PaTHuK Почти вся ФГ выфармливает фулл уровни каждый ивент. Я вообще последние года полтора фармлю 500-1000 уровней на каждом ивенте в сумме

          Выфармить то выфармите. Но берется ли в учет обсуждение всех особенностей ивентов:
          1)Фарм соло/отряд.
          2)Условия при которых могут быть проблемы с афк/полу-афк игроками.
          3)Вклад игрока (поощряя активность игрока - можно будет не допускать проблемы с афк - ведь твой заработок не падает из-за них)
          4)Проверка на недофарм и перефарм разных категорий(то, как себя чуствуют игроки разных каст на ивенте. И будут ли проблемы с душнотой фарма или наоборот переизбытком как на изнанке)?

          PaTHuK У нас половина ФГ сольники и по КД на это ноет

          Будем надеяться что услышат - а пока что играем в командный ивент в котором всё зависит на ⅘ от твоей команды (в том числе и финальное начисление очков в БП)

            LOMANDO часы не показатель разумности

            Ты просто пытаешься опять про лоббировать свой интерес, не более

            Что-то помету нда не мешал нарушить как регламент фг, так и лицензионное соглашение эксбо

            Не думаю, что среди игроков ск много тех, кому действительно интересен геймдев, так сказать изнутри, чтобы заниматься этим на большом промежутке времени, внося действительно импакт своим фидбеком, а не просто продавливая шкурничество

            LOMANDO Даже так - то судя по всему он не смог убедить эксбо в попытку воссоздать антураж юга как на ОФТ - когда на юге было полезно лутаться даже хай тир игрокам ведь всегда были рандомные нычки с снарягой или арты на манеру нынешнего красного-желтого ранга (можно было бы сбалансировать соотношением выпадения но не полным выключением редкостей для придачи азартности артхантерам юга). В этом и проблема юга - его досихпор считают новичковым наполнителем (проходной локой иначе).

            в каком то плане это бы кстати решило 3 проблемы сразу:

            1)Мёртвые мастерки (игроки бы смогли зайти и начать фармить там - где не надо бежать 10-15 минут чтобы умереть от рандомного отряда из 5 человек)
            2)Мёртвый юг - возможность фармить северный контент но в ограниченном количестве на юге - своеобразно бы сместило людей вниз наполнив онлайн юга и централок.
            3)Переполненость (ветеранки/мастерки) - люди бы небыли буд-то сардины в консерве в двух локах с двумя локами в пузырях(затон + лима) и рассредоточились по всей карте как это было на ОФТ. В те времена банально даже были лутатели:
            Болот/кордона/кишки/трясины/мг/янтаря/агропрома/свалки/тд.
            Каждый бы нашел локацию под свой вкус а не был вынужден тусоваться на янове или рыжике до скончания времен т.к. это единственные локи для хайтир игроков с низкой проточкой и бегающих в соло.

            PaTHuK Глубокое знание всех аспектов игры, от обучения для новичков до глубокого эндгейма

            Ну тут я отпадаю, потому что принципиально бомжую на ветеранках. Я вообще морально не готов потеть вместе с качками на мастерках. Слышал без отрядов там нечего делать.

            PaTHuK Необходимо следовать правилам игры

            https://exbo.net/legal/ru_launcher_licence.pdf

            Как же хорошо что я не в ФГ и могу творить любую хуйню какую захочу, кидать оски, устраивать пьяные дебоши и ругаться матом, шарить акк и бегать с читами. Ну серьезно для кого эта тафтология непонятно.

            Вернемся к моей любимой теме.

            LOMANDO проблемы соло игроков

            В ММО шутере, где сольник во всем проигрывает сыгранной команде с равным снаряжением, проигрывает даже другим сольникам, которых может встретить на пути не 2 и не 3. Главная проблема сольника в том что он вообще включает игру с механикой отрядов и чето еще выебывается. Либо не имеет инструментов для нормального поиска отрядов, потому что на ивент попадает с пачкой афкшеров и не знает с кем тимится, если не знаком с человеком уже 100 лет.

              zeleniymozg Главная проблема сольника в том что он вообще включает игру с механикой отрядов и чето еще выебывается.

              Я более чем уверен что многие кто играл на ОФТ - играли как раз из-за соло играбельности. Тот факт что ты мог взять болтовку и уничтожить пару отрядов на выносе или на равне биться с отрядом имея позиционку и байтя на размены 1 к 1 - это и доставляло удовольствие для соло игроков. Но потом начались ребалансы. Сначало снизили урон в голову с 1.4 до 1.25 потом повысили ТТК (бафы и арты на жир апнули в 2-3 раза) ввели пластины, удалили промежуточные базы, весь онлайн сместили с всех лок ровно на две локи - янов и рыжик а после чего окончательно добили введя РПГшную прокачку где 2 оружия под 5.45 калибр могут иметь одновременно 17 урона и 43 урона)

              т.е. разрабы сами решили убить соло игру и медленно убивали со всех сторон.

              • zeleniymozg ответили на это сообщение.

                LOMANDO Даже так - то судя по всему он не смог убедить эксбо в попытку воссоздать антураж юга как на ОФТ - когда на юге было полезно лутаться даже хай тир игрокам

                то что ты не знаешь про возможности фарма на юге - не делает его бесполезным для мастеров
                скажу больше, нынешний юг имбовее офтшного если не учитывать твинкование данжей

                  PaTHuK Ну а так, между нами (и форумом), если ты в ПВЕ шаришь больше остальных, то шансы попасть в ФГ значительно повышаются.

                  Можно считать себя ПВЕ крабом?

                    Насколько сильно фг влияет на изменение в балансе?

                    idisvoeydorogoi то что ты не знаешь про возможности фарма на юге - не делает его бесполезным для мастеров
                    скажу больше, нынешний юг имбовее офтшного если не учитывать твинкование данжей

                    Опять же - юг любили не за однотипный фарм (как сейчас некоторые сидят на мастерках там) а за выбор.
                    У тебя был выбор между:
                    Союзными локами + нейтральными локами + вражескими локами и при этом целых 3 этапа (низ юга(кордон) + центр юга (свалка и боковушки) + высь юга (бар и ему причитаемое)) и каждая лока имела свои точки фарма (архианомалии) и свои точки фарма нпс/мутантов и иногда рандомное выпадение тайников с снарягой.

                    При этом что на севере ты мог найти 130-140% протку, что на юге. Сейчас мало того что высокий тир артов не спавнится так еще и высокая редкость артов не спавнится. Т.е. юг - наполнение но не контент.

                      LOMANDO ты мог взять болтовку и уничтожить пару отрядов на выносе

                      Только если они не в курсе где конкретная точка, в которой всегда сидят такие сольники. И не думают как их обмануть.

                      LOMANDO удалили промежуточные базы

                      Кстати вот это было бы интересно для симулятора бега. Каждый раз бежать по 5-10 минут чисто чтобы помереть такое себе удовольствие.

                      LOMANDO весь онлайн сместили с всех лок ровно на две локи - янов и рыжик

                      Наверное речь только о мастерках, для которых все остальные локи невыгодны. А так стабильно вижу кучу народа на центральных локах (армы, лес, могильник. росток, хотя с ним и так все понятно). Киллист обновляется каждые несколько секунд почти все время пока там бегаю.

                      Johann_Schmidt Я более крабовый

                      idisvoeydorogoi эти полыхающие срачники просто ИМБА 🔥

                        LOMANDO У тебя был выбор между:
                        Союзными локами + нейтральными локами + вражескими локами

                        союзные пд мг яма агропром, нейтральная свалка, вражеские армы могильник лес тд

                        ??

                        LOMANDO и при этом целых 3 этапа (низ юга(кордон) + центр юга (свалка и боковушки) + высь юга (бар и ему причитаемое))

                        у меня выше тож 3 этапа получилось, фарм там разительно отличается друг от друга

                        LOMANDO и каждая лока имела свои точки фарма (архианомалии) и свои точки фарма нпс/мутантов

                        на свалке архианомалий больше чем на рлсе если чо

                        LOMANDO и иногда рандомное выпадение тайников с снарягой.

                        вместо сокола из сигнала мы теперь имеем 30 тыщ с сигнала, разницы немного

                        LOMANDO При этом что на севере ты мог найти 130-140% протку, что на юге.

                        ну это да, единственное значимое изменение, но это, по моему, единственное что вообще может заставить мужчину в фулл сбартеренном шмоте выйти на север - шанс найти редкий артефакт

                        LOMANDO Сейчас мало того что высокий тир артов не спавнится так еще и высокая редкость артов не спавнится. Т.е. юг - наполнение но не контент.

                        из за того что нельзя найти искл осколок раз в пол года - юг из контента становится пустышкой, всё остальное на юге - аннулируется
                        ломандо момент, не иначе