Quinki нет. Я уже привел пример с югом, как там выстроена прогрессия по шмоту.
Распред по своей сути - убил все ощущение прогрессии от шмота. До введения распреда, каждый апгрейд шмотки чувствовался, ты начинал не чувствуя вывозить типов, которые раньше для тебя были угрозой, а тех, кого даже не мог убить, началинал вывозить. Это было великолепное ощущение, ты чувствовал, что не только ты как игрок становишься сильнее, но и твой персонаж
Увы, это не вернуть
И суть, того, о чем говорю - дать игроку чувство прогрессии, если и не через шмот, то через изменение локаций
В условиях одних и тех же лок, для всех уровней распреда, ошибки системы были есть и будут
Как говорил Ромео - распред самая сложная система, которую разрабатывало эксбо