Physick даааа не учитываем заточку кста артефакты сборки контейнеры и прочее
легко забалансить
ну смотри
в кроссауте у нас 6 редкостей + билд состоит из:
Пушек (более 10 разновидностей на 1 ранг)
Модулей движения (колеса и т.п.)(более 10 разновидностей)
Модулей подддержки(маховики на ап перезарядки т.п.)(куча разновидностей)
Кабины (мейн бафф + энергия)(более 20 разновидностей)
Т.е. условно создавая билд у тебя может выйти:
1-2 разных пушки
1 рандомная из кучи кабин
1-2 вида подвижных частей (начиная от колес и заканчивая ховерами)
Куча разных модулей (как просто бафф перезарядки так и целый активный модуль для уничтожения прилетающих ракет и снарядов)
В общем переменных уйма.
В ск же у нас Осн пушка + броня + конт + арты где зачастую пушки не отличаются друг от друга и если и различаются то только в классах и под классах + также с броней где различия в классе минимальны)
Т.е. ск балансить проще из-за малого кол-ва условностей. А кроссаут это буквально конструктор где ты должен просто ебать как понять что игроки могут из него собрать и тебе надо это балансить чтобы не вышел ад как было недавно с миноукладчиком + кабиной + новой ракетницей, где из-за такого комба и их перков - выходил пулемет с скорострелом 450-600 выстрелов в минуту на ПУШКАХ (представь себе 80мм пушку которая стреляет условно как акм)