Неизвестен - Без названия
Elo_killer
ладно, не совсем так как я написал, но всё же
AHuMe_3JIO @Модераторы
Olfric пилад мужик. Возьми пилад.
Olfric
я так бегаю
zubzalinaza Знаешь что со стукачами делают?
Olfric
иногда еще так
zubzalinaza Какой тир имеет Волна?
Villentretenmert Знаешь что со стукачами делают?
в ASS бом бом
- Изменено
zubzalinaza когда апп полумертвого гаусса? почему выхлоп который бартерится буквально за месяц лучше Гаусса который сейчас достается только через чертежи, т.е через год. Гаусс буквально мусор, и его никак не трогают. Какой тогда смысл от него? Дали бы уже просто возможность обменять гаусс на выхлоп
@zubzalinaza А можно поинтересоваться, по технической части? Я помниться видел информацию о переезде на свой движок, примерно когда вы отделялись от falloutcraft. Он у вас базируется так же на Java?
zubzalinaza Блин, ну мне не нравится такое гигантское расстояние между ствольной коробкой и прицелом.
А так хотелось ср-3м сделать…
zubzalinaza Ну хз, братишка, мне прям вообще неудобно
Villentretenmert 23, где-то отвечали
zubzalinaza от одной кубической в другую)
Shell_102 джава, котлин, питон
- Изменено
YungDaggerMick Такое возможно только при определенных условиях адаптивности движка, наличии промежуточного языка, или системы визуального программирования. Если обратиться к документации навороченного UE, то для программирования используется С++ как основной язык, вспомогательный язык это питон, но для их совместной работы требуется использование blueprint, что убирает гибкость движка. В серьезной компании любой используется только один язык на сколько я знаю, ибо специалисту по питону будет тяжело разобраться в коде написанном кем то на джаве, и тем более как либо взаимодействовать с ним. Поэтому я и задал такой вопрос.
- Изменено
Shell_102 используется только один язык на сколько я знаю
нет.
скрипты отдельно на питон обычно переносят или на другие языки лёгкие и быстрые.
котлин и джава на жвме взаимодествуют запросто, у тебя в 1 проекте классы могут быть написаны и на джаве и на котлине, им не нужна какая то доп поддержка их интеграции, всё с коробки работает.
ты хоть на ассемблере пиши, всё один хер в единички и нолики превратиться))) ну, это если грубо. крч взаимодействие различных языков гораздо проще организовать чем ты думаешь, не говоря о том что клиентская часть оставшаяся от майна достаточно гибкая и удобно работает с пакетами
MeXTeX Не вопрос, не вопрос, я ток вкатываюсь, и то в плюсы. Поэтому не представляю в данный момент такого плотного взаимодействия языков. и тем более их смешивания. Особенно динамического питона и достаточно статичного джаву.