_zybili_1 будет горизонтальная отдача -1.1

  • _zybili_1 ответили на это сообщение.

    voldmag ага а патч назовут “жми и молись”

    Elo_killer
    ладно, не совсем так как я написал, но всё же

    Olfric пилад мужик. Возьми пилад.

    Olfric

    я так бегаю

      zubzalinaza Знаешь что со стукачами делают?

      • AHuMe_3JIO ответили на это сообщение.

        Villentretenmert Знаешь что со стукачами делают?

        в ASS бом бом

        zubzalinaza когда апп полумертвого гаусса? почему выхлоп который бартерится буквально за месяц лучше Гаусса который сейчас достается только через чертежи, т.е через год. Гаусс буквально мусор, и его никак не трогают. Какой тогда смысл от него? Дали бы уже просто возможность обменять гаусс на выхлоп

        • envoy893 ответили на это сообщение.

          @zubzalinaza А можно поинтересоваться, по технической части? Я помниться видел информацию о переезде на свой движок, примерно когда вы отделялись от falloutcraft. Он у вас базируется так же на Java?

            zubzalinaza Блин, ну мне не нравится такое гигантское расстояние между ствольной коробкой и прицелом.
            А так хотелось ср-3м сделать…

            zubzalinaza Ну хз, братишка, мне прям вообще неудобно

            zubzalinaza от одной кубической в другую)

            Shell_102 джава, котлин, питон

            • Shell_102 ответили на это сообщение.

              YungDaggerMick Такое возможно только при определенных условиях адаптивности движка, наличии промежуточного языка, или системы визуального программирования. Если обратиться к документации навороченного UE, то для программирования используется С++ как основной язык, вспомогательный язык это питон, но для их совместной работы требуется использование blueprint, что убирает гибкость движка. В серьезной компании любой используется только один язык на сколько я знаю, ибо специалисту по питону будет тяжело разобраться в коде написанном кем то на джаве, и тем более как либо взаимодействовать с ним. Поэтому я и задал такой вопрос.

              • MeXTeX ответили на это сообщение.

                Shell_102 используется только один язык на сколько я знаю

                нет.

                скрипты отдельно на питон обычно переносят или на другие языки лёгкие и быстрые.
                котлин и джава на жвме взаимодествуют запросто, у тебя в 1 проекте классы могут быть написаны и на джаве и на котлине, им не нужна какая то доп поддержка их интеграции, всё с коробки работает.

                ты хоть на ассемблере пиши, всё один хер в единички и нолики превратиться))) ну, это если грубо. крч взаимодействие различных языков гораздо проще организовать чем ты думаешь, не говоря о том что клиентская часть оставшаяся от майна достаточно гибкая и удобно работает с пакетами

                • Shell_102 ответили на это сообщение.

                  MeXTeX Не вопрос, не вопрос, я ток вкатываюсь, и то в плюсы. Поэтому не представляю в данный момент такого плотного взаимодействия языков. и тем более их смешивания. Особенно динамического питона и достаточно статичного джаву.

                  • MeXTeX ответили на это сообщение.