Чо когда уже приведу потрогают, а то всё оружие да оружие

Пара идей для баффа болтовок кстати тут появилось:

1)Перк “глубокое ранение” которое условно продлевает все дэбаффы ровно на столько - сколько времени проходит между выстрелами и +10% чтобы не было резких движений от жертвы.
Условно: скорострельность 30 в/мин , значит дэбафф будет идти 2.2с и не спадать.

Тем самым болтовки будут держать в “стане” пока стрелок попадает выстрел за выстрелом, как это сейчас происходит с выхлопом и карбачом.

Ну или так:
2)Реворкаем урон и множители так, чтобы болтовки убивали в силуэт за 2 попадания на своем уровне.
А разницу между топ болтовками сделать так:

Гаусс:
Смертельный выстрел в силуэт.
10 пт магазин.
Отсутствие серьезных дэбафов по весу/прицеливанию.
Игнор пластины.
Универсальная снайпа взявшая частицу плюсов от других болтовок.

Слон:
Смертельный выстрел в силуэт.
Увеличенный урон по пластинам.
Самый тяжелый представитель снайперок(не считая ПТРД).

Мак:
Самый быстрый зум.
Глушитель без дэбафов.
Повышенная мобильность в прицеле и в руках.
Самый легкий представитель снайперок.

Yaroslav_Pavlov чё молчишь давай отвечай)

Dead_Shoot
Вот, для тебя “ещё раз” поставил Ветеранский ЛЦУ, счетовод.

А вот Мастерский, для сравнения.

  • Dead_Shoot ответили на это сообщение.

    Yaroslav_Pavlov @zubzalinaza ээээ, какого хуя, хто так было задумано или вы проебались?

    • _zybili_1 ответили на это сообщение.

      @zubzalinaza С появлением лабиринта появилось грубо говоря два разных игровых места, научки в лаберинте, и боевка в других местах. Как теперь будет регулироваться дамаг у оружия? На примере тех же автоматов, про баф которых ты писал в ближайшем патче. Ведь то, что норма для боевой брони, будет не норм для научки, и наоборот. Не обижайся, но баланс оружий всегда страдал, и такое ощущение, что сейчас будет страдать еще больше🙃

        Dead_Shoot как ввести мастер обвесы и их способ получения ещё не придуманы

        • zmeia ответили на это сообщение.

          _zybili_1 магаз из киселя

          Azazello11 все находятся в равных условиях, ты в научке противника тоже

          @zubzalinaza стоит ли ждать акв-521 и ак-19 в игре?

          • _zybili_1 ответили на это сообщение.

            @zubzalinaza
            Не, я понимаю… нерф барабанов сюда, нагрев туда… Урон поднять здесь….
            Вот захотел я теперь пулемет взять. Легкий.
            А где у нас в игре легкие пулеметы?
            Один обдристаный РПЛ? Это сколько, получается, мне терпения тогда надо, пока им ветку бартера сделают, модельки нарисуют, отбалансят?

            Просто зачем делать все эти изменения ради фактически не существующего подвида пушек?

            • LOMANDO ответили на это сообщение.

              DjvisybalTM

              ждем натовский 5.56 через ветку лаваша и в принципе ветка пулеметов будет полной

              • DjvisybalTM ответили на это сообщение.

                Azazello11 А зуб хийтрый засранец. Вот у тебя в игре ттк 0.4 секунды. В научках 0.35.
                разница ТТК всего в 12.5%. Думай головой, где тебя наебали

                LOMANDO ждем натовский 5.56 через ветку лаваша и в принципе ветка пулеметов будет полной

                его идеи…..

                KoPoJIbCaHTexHuK Револьвер одиночного действия тоже болтовка? Там же тоже надо ручкой работать)

                Эххх, вот би…

                • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                  MamaYaStalker 800 высмин сделают его слишком похожим на сиг снайп

                    zubzalinaza 500-600 хотя бы…
                    в 400 вообще не удобно играть

                      zubzalinaza а в теории реализуемо ли сделать доп. режим стрельбы с высоким скорострелом но абсолютным разбросом/отдачей для дистанции?
                      Ну то есть, обычный, автоматический и доп. автоматический скоростной, типо.