Одно оружие на своей заточке вносит 5023.0275 урона по мутантам за барабан
Другое 3879.375
Одно оружие свои 12 патрон выплёскивает за 5.5с
Другое 20 за 3.8с
Одно в пвп даёт 226 урона за выстрел и за 0.5с 452 в голову на +6
Другое на +11 за 0.6с 387
Одно с перезарядкой 5.25с, другое дольше, но в ЛЮБОЙ момент её можно прервать. и когда тебе приходится переключаться на основное оружие и ты возвращаешься к аашке, то её надо заново заряжать, да и с протекты можно сразу отстреляться.
Забыл сказать, что одно не может играться без модуля, который был в кейсе с лр, и с ним стоил 20кк, а сейчас дохрена, по факту является т24 ганом из-за шаблона “оружие + модуль”, где редкость получается редкой
Другое делается за плевок, буквально

И может я чего то не понимаю, так и должно быть, но добили аашку сранным перегревом от 14-ти патрон, из-за чего стрелять по толпе мутантов, для которой и ПОКУПАЮТ это оружие, крайне хуево. Перегрев вводился как задержка для больших магазинов против игроков, но проблема в том, что на аашку это не работает, у неё дистанция маленькая и под эту дистанцию хоть с перегревом, хоть без, не работает система, как и на оружие с перегревом, но работает на более дальних дистанциях. ААшке похуй на нагрев в пвп, но вот по пве бьёт сильно, а в пве ей и так плохо было

Почему так? Почему опрокинули?