@zubzalinaza Со днём X в игре был полностью переделан мувмент персонажа, а балансные правки связанные с эти не были внесены. 1) Персонаж стал более скованным в движениях во время пвп из-за постоянно торчащей головы, ноги, руки 2)Стоковая скорость движения персонажа = 100% была порезана( это не было прописано в патче, но оно так и есть) 3) Персонаж во время бега начал наклонять торс и голову вперед, по сравнения со старыми модельками( палочки с ножками). Из-за чего получается ситуация, что игроки под скоростью получают преимущество, т.к. наклон торса + отставание модельки на сервере и мониторах игроков. Получается так, что игрок под скоростью за ранее видит своего врага на 0.1-0.3 секунды, что даёт ему полностью остановиться и начать стрелять в оппонента, а оппонент только начал его видеть. Будет с этим что-то делаться? И что именно и как скоро? И не забываем что мое мнение складывается из моего геймплея, а моя информация из моего геймплея идёт в метрики.