@zubzalinaza Со днём X в игре был полностью переделан мувмент персонажа, а балансные правки связанные с эти не были внесены. 1) Персонаж стал более скованным в движениях во время пвп из-за постоянно торчащей головы, ноги, руки 2)Стоковая скорость движения персонажа = 100% была порезана( это не было прописано в патче, но оно так и есть) 3) Персонаж во время бега начал наклонять торс и голову вперед, по сравнения со старыми модельками( палочки с ножками). Из-за чего получается ситуация, что игроки под скоростью получают преимущество, т.к. наклон торса + отставание модельки на сервере и мониторах игроков. Получается так, что игрок под скоростью за ранее видит своего врага на 0.1-0.3 секунды, что даёт ему полностью остановиться и начать стрелять в оппонента, а оппонент только начал его видеть. Будет с этим что-то делаться? И что именно и как скоро? И не забываем что мое мнение складывается из моего геймплея, а моя информация из моего геймплея идёт в метрики.
Неизвестен - Без названия
IKAR_MR Стоковая скорость движения персонажа = 100% была порезана(
… А есть какая то проверенная инфа, а не личные ощущения?
@zubzalinaza вспомнил я тут про модули из Марафона мертвецов, что то расскажешь о них? Они так же будут в проекте “Арсенал” или сильно позже?
SanyaMakedonskiu Этот метрифицированый, увозите его
Я мнениефицированный можете увозить. Повторимся только у отдела баланса достаточно информации, для принятия “верных” решений
- Изменено
Будут ли что то делать с МВ?
@zubzalinaza каково будущее подствольных гранатометов и снарядов к ним? Тестировал последние недели на аванпостах, по ощущениям не хватает либо урона, либо скорости переключения на основной режим огня. Также присутствуют визуальные баги когда запирает на оружие в режиме подствола, но по факту - ты уже переключился на условную вторичку.
IKAR_MR ТТК был 1 секунда( чтобы сломать 3 пластины и нанести 99 урона по хп( 1 пластина = 50 хп), а чтобы отхилить общее здоровье = 250 тебе нужно было заменить 3 пластины за 1.5-2.5 секунды и хп регенилось в момент замены пластин. Имея такой замечательный пример игрового баланса, нельзя было опереться на него?
а в варзоне тоже была разница между игроками в живучести от 50% до 150%?
SanyaMakedonskiu насколько я помню это правда, там чет базовую скорость снизили, но повысили шифт или чет такое, когда ад нерфили и -стойкость скорости давали
@zubzalinaza ку зуб, знаешь ли ты будет “социализация” след. ивента марафона мертвецов или можно будет выбрать как играть соло/отряд?
PachkaSnusa такую плашку тогда на всё, что имеет статы, придётся повесить, апнуть или нерфануть могут всё
@zubzalinaza зуб дайте пожалуйста ап эльбрусам, а то она хуже чем бурят, не ищет артов и очень меделнный, аа можно сделать как-то побыстрее а то 60кк она стоит, и да я хочу чтобы эльбрус притягивал к себе арты когда ты находишься рядом 10 метров, спасибо!
- Изменено
чуть больше 1 часа в четверг, пятницу, субботу и если проебался в базе на первых сетках 2 часа в воскресенье. В итоге меньше 6 часов в неделю на КВ, при учете что вы забираете ВСЕ ЭТАПЫ. Вот так работа, дааа, потеешь пиздец, прям как на хлопковом поле трудишься.
Те, кто не ходят на КВ по причине - «Эээ нечего делать наград нет.» - обычно в ПВП полные крипы и нихуя из себя не представляют, практика. Тем, кому интересно ПВП в игре - и на сессиях залипают и на КВ, и на аванках, и на дропах.
Semetski_Yura Легенда, дай руку пожму, но кв все равно калл, говорю как заядлый игрок кв