Eradicator то у противника всё равно будет больше шансов тебя убить просто потому, что их больше!
ну смотри:
При большом ТТК - любое ранение выводит на нет потенциал позиционки т.к. ты в большом ттк играешь от совокупности мансов и танкования (иного не дано при перестрелки 1 vs 2+)
Особенно это заметно в бою на дистанции 5-10 блоков где тебя 100% задавят толпой и даже аа12 в маленьком здании не поможет т.к. её ттк приравняли к аш12 а то и иногда и хуже(при всех ограничениях аа12 лол)
Вот и получаем что ск превратился в world of tanks только с кубочелами - где ест ьвероятност ьчто для толпы что-то пойдет не так - но если толпа поймет что они в большинстве - тебе жопа.
А вот раньше (17-20 год) ск был равен по ттк war thunder - условно когда вся толпа могла слиться об одного человека при допуске малейшей ошибки. Сейчас же любая ошибка простительна засчет 2.5х повышенной живучести по сравнению с прошлыми временами (там где раньше ты убивал штурму за 4-5 хэдов - ныне убиваешь за 8-14 хэдов)
Вот поэтому ттк ск - самое худшее что может быть особенно с навязанным пвп (ладно была бы пве игра - где как в борде - разница между прокачкой не сильно решает против апнутых мобов - но тут у нас пвп где прокачка даёт дохрена с учетом что у нас даже на равных заточках бывают не равные условия)