_zybili_1 И когда он тупа перехиливает урон пока он тебя шлёпает это очень неприятно.
@zubzalinaza Если вампиризм можно сделать исключительно неартефактным бафом (если он вообще имеет смысл в пвп сталкрафта), то что насчет артефактов с пассивно активируемыми свойствами, которые активируются при определенных условиях (не как в реакциях) как гранник в принципе?
Если игроки хотят возможность отхиливаться условно пассивно, что насчет артефакта, который мог бы накапливать процент от нанесенного в последние Х милисекунд (или секунд) урона и возвращать его тебе в виде хп с механикой активации многогранника, только не от разового урона, а от суммарно полученного?
Конкретно такое свойство как я описал сделало бы только хуже, ведь помогало бы человеку, который первый начал зажим в спину, и обеспечивало бы ему победу ДАЖЕ если его жертва развенулась и начала стрелять в ответ, НО что насчет подобного артефакта, который бы помогал тому, кому зажимают в спину или в любой другой ситуации, не имеет значения. Просто хотело бы артефактов с уникальными механиками, на которых можно было бы делать сборки, как люди собирают сборку от многогранника.