daniladubin21 смерти за укрытиями зависят не от хитбоксов, а от рассинхронов по пингу, в большинстве шутеров рассинхроны тоже есть, просто где-то меньше, где-то больше

    heckler О временах, когда спам адад был и скорость не понёрфленная

    играл, тогда попадать было намного проще, потому что модель была как палка и она не трепыхалась двигаясь по энерции, сейчас когда тип может в рандомный момент потпрыгнуть или как на гивке просто контрл нажать и уехать в бок, а бывает что все сразу, слишком мало времени среагировать на такую дичь, в игре не настолько высокий ттк.

    • heckler ответили на это сообщение.

      heckler смерти за укрытиями зависят не от хитбоксов, а от рассинхронов по пингу, в большинстве шутеров рассинхроны тоже есть, просто где-то меньше, где-то больше

      опять же, я не говорил что в других шутерах его нет, в других шутерах при гараздо большем пинге чем на ск, наблюдается это меньше чем на ск, в этом прикол, скорее всего из-за майнкравтовского движка, ой точно, роском надзор не имеет никакого отношения к блокировке… а кхм кхм, не та паста, движек ск уже полностью свой, это не майнкравт, твердо и четко.

      daniladubin21 ну дружище, я просто не понимаю в каком месте новый мувмент может быть более токсичным, чем старый, кроме двух моментов, которые ты в своём сообщении не упоминал

      1. Часть головы теперь закрыта руками, когда человек целится
      2. Багоюз и прочие приколы, которые не были задуманы мувментом, но имеются в игре как недоработки (ускоренное поднятие на препятствия и спуск ускоренный)
        Во всём остальном, из моего опыта пвп (а пвп я вроде как достаточно играл и до дня Х и после), куда сильнее позиционка начала решать, а не мувмент или стрельба, попадать по людям легче стало в целом, а мувмент не настолько решает даже, потому что как ты не мансуйся, попадая тебе в пузо человек будет наносить всё ещё немало урона, потому что повысили множитель урона по конечностям.

        heckler ты уходишь от темы того что в ск наблюдается с меньшим пингом больше проблем чес в других шутерак с более высоким пингом

        • heckler ответили на это сообщение.

          daniladubin21 так то, что типы перемещались как круги в коваке, компенсировалось тем, что был около моментальный дропшот без анимации, ещё и в момент как ложишься мог не переставать стрелять, а плюсом спам лево-право в пвп без какой-либо инерции, менять направление движения хаотично игроки могли куда легче.
          Я на самом деле не думаю что старый мувмент был плох в плане геймплея, он другой был просто, также как и с новым мувментом щас, играется по другому оно, всё

          Slaru хоть они и т24, но все также остаются оружием последнего шанса.
          Потому они и стоят 24 сыворотки, а не 65

          • Slaru ответили на это сообщение.

            daniladubin21 так я же писал выше, что я не шарю за сетевую часть игры и могу только на дилетантском уровне с тобой побеседовать на эту тему, чисто из своих догадок и опыта игры в шутеры брать утверждения. Я аниматор и игрок в игру с каким-то мало-мальским опытом, а не человек, который неткод пишет для игры, поэтому и говорю на темы, в которых что-то понимаю

              Slaru Тогда в чем смысл от пистолетов вообще? По приколу добивать типов нокнутых и стрелять по кабанчикам?

              Добивать раненых, доставать, когда закончились патроны в основном гане или со снайперкой в руках к тебе вышли в мили, но не для того, чтобы на равных конкурировать с пушками основного слота

              • Slaru ответили на это сообщение.

                heckler Часть головы теперь закрыта руками, когда человек целится

                Так пуля сквозь руки урон по голове наносит. Если ты стреляешь не 9мм пс

                • heckler ответили на это сообщение.

                  Rayme_Winter как я помню, там ббшки чисто шьют, а стандартные боеприпасы - нет, в любом случае, оно визуально путать может в какой-то мере

                  • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

                    heckler все патроны с параметром “Высокая пробиваемость” шьют сквозь конечности.

                    heckler не знаю как тебя, меня эти прыжки в длину с места без внушительной потере у точности напрягают. Это я в танке, 620+ приведы. Чел мне лицов танке сносит за 0.3 секунды, хотя сам то приседает, то прыгает. Я не спорю с тем что тут скил ишью на гивках, но даже во времена сборок на скорость таких рывков с места небыло.


                      daniladubin21 от в полете по мне жмет, когда на него можно навестись нормально я к этому моменту уже умираю.

                      daniladubin21 я бы очень не хотел, чтобы добавляли какие-либо ограничения по точности в движении людям, оно не избавляет от проблемы, люди просто будут сидеть и играть пассивнее в большинстве случаев, каждая такая вещь, режущая мувмент, только провоцирует игроков двигаться меньше и играть сидя на попе ровно, но это чисто моё мнение, тут как разрабу не мне решать за такое

                        heckler ну чел летает как супермен и жмет в голову, это норма по твоему?

                          daniladubin21 мне кажется да, потому что в клипах, которые ты кинул, ты же реально так себе стрелял, к тому же в каждом из них ни присед ни прыжок сам не использовал, а если их не использовать, то хотя бы от угла играть надо, ты же во всех трёх гифках полностью открытым на него выходишь, то, что ты его не перестреливал там, проблема твоя, без обид. Не знаю, на что надеялся, сам двигаясь как палка при выходе на чела, будучи полностью открытым к нему (кроме последнего клипа, где у тебя хотя бы под ногами укрытие было, ладно)
                          ну и выбор оружия/брони/сборки тоже имеет место быть, возможно и они тут зарешали

                          daniladubin21 а что, лучше сидеть по углам и дрочить с вссмами? Просто потому что в ПРЫЖКЕ разброс говна поел? Хз в чем у тебя проблема, потому что сейчас трекать по ощущениям легче чем когда либо, и единственное что может быть токсично, это кривоватый хитбокс ската, а также своеобразное его наложение при приседе ската. А с прыжками что? Ты и так ими не сможешь спамить без нормальной выносливости, и больше 5 прыжков не сделаешь, тем более ты не всегда входишь в файт с фуловой выносливость чтобы прыгать или приседать, потому что второе тоже ест каплю, но выносливости. Тренируйся

                            Girodjet

                            Girodjet Добивать раненых, доставать, когда закончились патроны в основном гане

                            тебе то самому не смешно от подобной фразы? юзать вторичку дабы добить нокнутого типа хд или как вы говорите last chance чтобы убить типа если на мейн гане закончились патроны) может тогда с таким успехом убрать из их бартера сыву или вообще выпилить из игры?

                            Girodjet чтобы на равных конкурировать с пушками основного слота

                            ну, как раз таки пистолеты (опять же, речь про скорострельные) должны конкурировать по ТТК только с ПП.

                            • Girodjet ответили на это сообщение.