heckler не знаю как тебя, меня эти прыжки в длину с места без внушительной потере у точности напрягают. Это я в танке, 620+ приведы. Чел мне лицов танке сносит за 0.3 секунды, хотя сам то приседает, то прыгает. Я не спорю с тем что тут скил ишью на гивках, но даже во времена сборок на скорость таких рывков с места небыло.


    daniladubin21 от в полете по мне жмет, когда на него можно навестись нормально я к этому моменту уже умираю.

    daniladubin21 я бы очень не хотел, чтобы добавляли какие-либо ограничения по точности в движении людям, оно не избавляет от проблемы, люди просто будут сидеть и играть пассивнее в большинстве случаев, каждая такая вещь, режущая мувмент, только провоцирует игроков двигаться меньше и играть сидя на попе ровно, но это чисто моё мнение, тут как разрабу не мне решать за такое

      heckler ну чел летает как супермен и жмет в голову, это норма по твоему?

        daniladubin21 мне кажется да, потому что в клипах, которые ты кинул, ты же реально так себе стрелял, к тому же в каждом из них ни присед ни прыжок сам не использовал, а если их не использовать, то хотя бы от угла играть надо, ты же во всех трёх гифках полностью открытым на него выходишь, то, что ты его не перестреливал там, проблема твоя, без обид. Не знаю, на что надеялся, сам двигаясь как палка при выходе на чела, будучи полностью открытым к нему (кроме последнего клипа, где у тебя хотя бы под ногами укрытие было, ладно)
        ну и выбор оружия/брони/сборки тоже имеет место быть, возможно и они тут зарешали

        daniladubin21 а что, лучше сидеть по углам и дрочить с вссмами? Просто потому что в ПРЫЖКЕ разброс говна поел? Хз в чем у тебя проблема, потому что сейчас трекать по ощущениям легче чем когда либо, и единственное что может быть токсично, это кривоватый хитбокс ската, а также своеобразное его наложение при приседе ската. А с прыжками что? Ты и так ими не сможешь спамить без нормальной выносливости, и больше 5 прыжков не сделаешь, тем более ты не всегда входишь в файт с фуловой выносливость чтобы прыгать или приседать, потому что второе тоже ест каплю, но выносливости. Тренируйся

          Girodjet

          Girodjet Добивать раненых, доставать, когда закончились патроны в основном гане

          тебе то самому не смешно от подобной фразы? юзать вторичку дабы добить нокнутого типа хд или как вы говорите last chance чтобы убить типа если на мейн гане закончились патроны) может тогда с таким успехом убрать из их бартера сыву или вообще выпилить из игры?

          Girodjet чтобы на равных конкурировать с пушками основного слота

          ну, как раз таки пистолеты (опять же, речь про скорострельные) должны конкурировать по ТТК только с ПП.

          • Girodjet ответили на это сообщение.

            CoolGalaktazar больше 5 прыжков не сделаешь

            плюсом к этому чела, который втупую прыжками спамит довольно легко трекать вроде, к этому как раз большинство игроков привыкло уже, потому что прыжки на ск испокон веков в пвп использовались и большинство игроков опытных уже стабильно челов таких могут перестреливать, а вот приседы - хоть что-то новое в этом плане.
            Я бы честно говоря и дропшоты не убирал с игры, а просто сделал их куда более медленными и читаемыми, как в колде оно сделано, что у тебя персонаж ложится довольно медленно и из-за этого контрить их там не так сложно. Но опять-таки, я не геймдиз, за такое я не в ответе

              _zybili_1 окей, жду выпил сывы из их бартера или чтоб их вообще делитнули с игры. я лучше добивать типов буду с катаны с таким же успехом хд

              • Siestalover ответили на это сообщение.

                heckler оставался бы в глазах многих людей сборкой модов на майнкрафт

                Вы название смените со сталкрафта на какое нибудь, а то выглядит так будто бы это уродливый франкенштейн из сталкера и майнкрафта.

                • heckler ответили на это сообщение.

                  Cubicko менять название это слишком уже как-то, всё-таки от корней игры не отрекаются, просто я игру вижу так, что для неё по визуалу крайне важно чем-то самобытным становиться

                  • Lestyu ответили на это сообщение.

                    CoolGalaktazar а входишь в файт с фуловой выносливость чтобы прыгать или приседать

                    прыгать как обезьяна потому что так делают все, ну такое, мне просто не приятен такой геимплей, я привык к тому что кто лучше по голове зажмет, тот и победил, в итоге меня в тело вот такие кузьнечики запытывают, играть желания вообще нет. Когда мувмент решает больше чем точность стрельбы, это будто бы тоже не есть норма, не возможно нормально затрекать по типу который с места на 3 блока прыгает и за долю секунды толи ложиться, толи садится, из-за энертных движений не разберешь.

                      heckler вот приседы - хоть что-то новое в этом плане.

                      Меня больше убивает когда ты приседаешь против игрока что трекает голову, это работает, но если против пузострела, то наоборот урон возрастает 😭😭😭

                        CoolGalaktazar какая же база лол

                        CoolGalaktazar ну да, есть моментик

                        • Eclipse_X ответили на это сообщение.

                          @zubzalinaza
                          В чём заключается сложность сделать хитбоксы под каждую модельку, а не разделять их на “low/mid/high”? У меня в банке аура из хитбокса, но попадая по модельки ската, я миссаю.
                          Почему скат имеет размер ниже среднего?
                          Цена же была 1к, не?
                          Руна - т23?
                          Как юзер мг, не вижу куда её можно ещё аппать, какова вероятность того, что некст патч будет наоборот нёрф?

                            @zubzalinaza

                            кто это делал есть инфа? булить не буду честно

                              Slaru это уже твоё дело с чего ты будешь добивать, я бегаю с нг глоком +15 и когда реально нужно добить или заканчиваются патры, то с него намного легче добить чем с ножа, особенно даже в среднюю дисту нок добить, тк с ножом ты не успеешь до него добежать

                              • Slaru ответили на это сообщение.