fredberik Кста кайф рплу отдачу сделали 0 а пкп 0.5 урона дали. Умом.
Неизвестен - Без названия
stm:76561199092745787 Есть вообще какие-то планы по искуственному повышению ТТК на боковых локациях (Отражение,черный объезд) и лабиринте? Ну типо например сам бафф за нахождение на этой локации?
зачем?
M1d- Чтобы повысить ТТК) Ну а так там же по сути логике 0.4 ,хотя у нас должен быть 0.7 средний и там просто в принципе среагировать нельзя или что-то сделать и хотелось бы повысить выживаемость,т.к на этих локациях огромная конкуренция,а значит много врагов чисто на теории
stm:76561199092745787 Чтобы повысить ТТК) Ну а так там же по сути логике 0.4 ,хотя у нас должен быть 0.7 средний и там просто в принципе среагировать нельзя или что-то сделать и хотелось бы повысить выживаемость,т.к на этих локациях огромная конкуренция,а значит много врагов чисто на теории
На этих локациях ты находишься в пакете в равных условиях с остальными людьми. Ценность жизни там низкая, поскольку лока в минуте бега от базы
M1d- Ну так раз РАВНЫЕ условия то почему бы и не повысить ТТК,чтобы на каждой локе он был одинаковый и равный,насчет минуты это уже надо проверять,но мне лень) лично по-моему опыту там где-то около 2-3 минут,но я же все таки говорю про повышение выживаемости,чтобы побеждал не тот,кто в спине,а тот,кто умеет стрелять,концепция примерно такая
stm:76561199092745787 тобы побеждал не тот,кто в спине,а тот,кто умеет стрелять,концепция примерно такая
у тебя впринципе в игре побеждает тот, кто первый начал стрелять с погрешностью на косоглазие
stm:76561199092745787 у нас в целом пвп в ск - кто первый начал стрелять тот и победил
плюс неткод говна, во втором фаллауте и то рега лучше
M1d- Ну так повышение ТТК это уже говорит о том,что НЕМНОГО увеличивается скиллозависимость в нашей игре именно,поэтому стоило бы хотя бы попробовать
- Изменено
stm:76561199092745787 Ну так повышение ТТК это уже говорит о том,что НЕМНОГО увеличивается скиллозависимость в нашей игре именно,поэтому стоило бы хотя бы попробовать
Повышении ттк уменьшает влияние позиционки и соло геймплея, потому что в ситуации “быстро вышел - на реакции разьебал одного, зашел в сейв и повторил” у тебя банально не будет шансов, поскольку люди затерпят и в 2+ ствола раздолбят твой сатурн
Плюсом не забываем о останове нынешней, которое любой твой скилл в мувменте убивает напрочь
M1d- Ты в любом случаем в любом ТТК в соло не убьешь 2+ человека ,если только у них КД у меня,что при высоком ТТК такое не получалось делать,что при низком,но в высоком,я мог бы хотя бы отойти куда-то или вообще убежать и мы говорим о ТТК,а не останове,останова это другое дело,но я согласен с вами.
stm:76561199092745787 Ты в любом случаем в любом ТТК в соло не убьешь 2+ человека
Сейчас можно спокойно 1х2 пиздится, поскольку конкретно на тех же боковухах у тебя люди почти сразу шотаются и выйдя лицо в лицо к типам на реакции можно обоих спокойно убивать, в остальном опене я часто дерусь против пачек как раз разманшивая их об обьекты
M1d- Ну это ты,про,профессионал,а по-твоему средние игроки или новички так умеют?
stm:76561199092745787 Ну это ты,про,профессионал,а по-твоему средние игроки или новички так умеют?
Я слабый пвп игрок, где с полгода назад - да, я считаю, что очень хорошо играл, сейчас же явно нет.
stm:76561199092745787 Ну это ты,про,профессионал,а по-твоему средние игроки или новички так умеют?
Я слабый пвп игрок, где-то с полгода-год назад - да, я считаю, что очень хорошо играл, сейчас же явно нет.
Gamer_BossCH Панищер итак полудохлый мусор - куда его еще нерфить то?
zubzalinaza мп5 картинку скинь, там разница в 2 урона, но кому не похуй на помойку для небинарныхбцргерныхпидасв
BakaBlaze Мв19 имеет один из худших мапдизайнов и омерзительный баланс почти всех модулей через адс
А ещё там в баланс тени насрали(но это в принципе проблема всех современных «графонистых» онлайн шутеров), из-за чего увидеть типа лежащего в углу не возможно.
Мв 2019 стоит ценить только за анимации от первого лица и стрельбу, которые стали трендом для всех шутеров вот уже как 6 лет