PioneerZ которую ждать год минимум(

  • Изменено

PaTHuK

По хорошему дробовики должны остаться с концептом - “Пылесос комнат и коридоров”

Но если он в чистом поле может ушатать - вопрос интересный.

Короче 5-8м дисты максимум.

Все что дальше - недо-болтовки

Simera Ведь адекватную прогрессию дробовиков в плане эффективности убийства мутантов достаточно сложно сделать, уже были какие-то мысли по этому поводу?

Как показывает практика других игр - прогрессия там идет так:

Бум палки –> помповые приколы –> полуавтомат помпы —-> магазинные дробовики —- > барабанные зажималки

Но есть 2 нюанса:
1)Хоть и помповые дробовики находятся в начале прокачки условной, по своей убойности НЕ уступают топовым образцам.
2)Большая часть прогрессии дробовиков:
+скорострел
+емкость магазина
+скорость перезарядки
+дистанция
+точность

В игре вообще логика отсутствует по отношению к оружию. Почему то свинье нужно всадить 10 пуль из пкп или один патрон дроби из дробовика. Ну где логика тут. 10 пуль из ПКП ее бы полностью порвало (хотя там и пары было бы достаточно), но почему то дробины убивают мутанта с одного двух выстрелов.
Как по мне какие то потуги в отношении дробовиков это попытка притянуть за уши новый геймплей. Пистолеты еще имеют хоть какую то логику (ибо оружие последнего шанса с относительной мобильностью в хранении), но мы же бегаем в бронированных экзоскелетах, где оболочная пуля 9 мм это горох для экзы.
Свинцовая пуля дробаша имеет хорошее останавливающее дейстиве, но посредственное пробитие не сравнимое с бронебойным патроном 7.62

  • LOMANDO ответили на это сообщение.

    OHOTNICK_

    Логика оружия СК умерла в одном патче с ребалансом и вводом “РПГ” частички в суть СК

    Раньше кстати в ПВЕ спокойно использовали пулеметы/пп/автоматы с барабанами и тяж пистолеты. А потом пошло:
    Всем мутантам повысили хп.
    Оружию либо убили урон (если оно стало белым/зеленым/синим по рангу) либо его чуть чуть убили (ветеранки)
    Удалили перки у ПП и Пулеметов.
    Добавили перегрев на зажималки.
    Добавили множители по мутантам(логично что они лучше у дробовиков)
    И добавили останове логику: 1 останова = 1% дополнительного урона по мутантам.

    Как итог против мутантов играются только:
    1)Снайперки.
    2)ПТРД
    3)Дробовики

    PioneerZ значительная, но не в рамках разговора про сыворотку, которая лутается около бесплатно в огромном количестве

    @zubzalinaza

    слушай, не было такой идеи чтобы открыть сервер аля “Полигон” в котором игроки с большой почасовкой могли вместе с ФГшниками постестить разные эксперименты с балансом до их ввода в игру?

    Условно вместимостью максимум 100-200 человек, и открывать его только на вот таких тестах + особый раздел на форуме где можно было бы обсудить всякое такое?

      Так может и убить дробовики в игре как класс оружия против мутантов. Вернее перевести в аналог штурмовых винтовок с пулями, которые на близких дистанциях наносят урон и останову (типо как АШ12). Будет низкая скорострельность, хорошая останова, но убивать будет не с 1 выстрела, а как положено с нескольких и на расстоянии до 20 метров. И останется нормальная линейка штурмовых дробашей (как раз АК и прочие с магазинами). А мутантов убивать с любого оружия с одиноковым коэффициентом.

      @zubzalinaza Не знаю кому конкретно писать,поэтому напишу сюда.Почему я должен трястись после перехода на домашнюю локу?Любой типок подождет 20 сек,когда добежал только половину до базы,и в спину зажмет.Я не за облегчение геймплея,он и так легкий,но если уж назвали локу домашней,то и пусть будет домашней.Предлагаю после перехода поднять инвул до 30 сек,чтоб хотяб просто встретить помощь.

      • spoilsport ответили на это сообщение.

        Dricellad Я не за облегчение геймплея

        Dricellad Предлагаю после перехода поднять инвул до 30 сек

        Дружище, тебя может сразу на базу переносить после входа на домашнюю локу? За 30 секунд ты итак добежишь до нее, че время то терять…

        • Dricellad ответили на это сообщение.

          LOMANDO ты же первый кто будет скулить, что его не пустили на этот сервер из-за очереди в 5к человек

          • LOMANDO ответили на это сообщение.

            spoilsport Ну…Как-бы…Лока,там…Домашняя?

            • spoilsport ответили на это сообщение.

              FuRySMiLe ты же первый кто будет скулить, что его не пустили на этот сервер из-за очереди в 5к человек

              не думаю что у нас будет одновременно 5000 человек с 5к+ часами

              Dricellad Да, там лока домашняя. Ну и чем же домашняя локация отличается от остальных, кроме того, что там будет больше сконцентрировано людей той фракции, у которой там находится база? К чему твоё сообщение вообще?

              zubzalinaza здрасьте мистер зуб скажите пожалуйста, есть какая то информация по поводу “апа” солнца? Спрашивают иностранцы, ссылаясь на старый ответ 2 месяца назад

              whats with the zubs sun “buff” from 2 months ago
              From forum

                Glebster надо спидранить сайгу, или она стабильно фиолетовый кал на тестах?

                просто получи все дробовики игры

                309 перепуки прямо сейчас:

                309 вот картинка о которой говорил игрок

                309 надеюсь, что тот самый “баф солнца” не оказался тем апом кровотека с патча месяца 2 назад, хотелось бы верить 😢