PioneerZ которую ждать год минимум(
Неизвестен - Без названия
Simera Ведь адекватную прогрессию дробовиков в плане эффективности убийства мутантов достаточно сложно сделать, уже были какие-то мысли по этому поводу?
Как показывает практика других игр - прогрессия там идет так:
Бум палки –> помповые приколы –> полуавтомат помпы —-> магазинные дробовики —- > барабанные зажималки
Но есть 2 нюанса:
1)Хоть и помповые дробовики находятся в начале прокачки условной, по своей убойности НЕ уступают топовым образцам.
2)Большая часть прогрессии дробовиков:
+скорострел
+емкость магазина
+скорость перезарядки
+дистанция
+точность
В игре вообще логика отсутствует по отношению к оружию. Почему то свинье нужно всадить 10 пуль из пкп или один патрон дроби из дробовика. Ну где логика тут. 10 пуль из ПКП ее бы полностью порвало (хотя там и пары было бы достаточно), но почему то дробины убивают мутанта с одного двух выстрелов.
Как по мне какие то потуги в отношении дробовиков это попытка притянуть за уши новый геймплей. Пистолеты еще имеют хоть какую то логику (ибо оружие последнего шанса с относительной мобильностью в хранении), но мы же бегаем в бронированных экзоскелетах, где оболочная пуля 9 мм это горох для экзы.
Свинцовая пуля дробаша имеет хорошее останавливающее дейстиве, но посредственное пробитие не сравнимое с бронебойным патроном 7.62
Логика оружия СК умерла в одном патче с ребалансом и вводом “РПГ” частички в суть СК
Раньше кстати в ПВЕ спокойно использовали пулеметы/пп/автоматы с барабанами и тяж пистолеты. А потом пошло:
Всем мутантам повысили хп.
Оружию либо убили урон (если оно стало белым/зеленым/синим по рангу) либо его чуть чуть убили (ветеранки)
Удалили перки у ПП и Пулеметов.
Добавили перегрев на зажималки.
Добавили множители по мутантам(логично что они лучше у дробовиков)
И добавили останове логику: 1 останова = 1% дополнительного урона по мутантам.
Как итог против мутантов играются только:
1)Снайперки.
2)ПТРД
3)Дробовики
слушай, не было такой идеи чтобы открыть сервер аля “Полигон” в котором игроки с большой почасовкой могли вместе с ФГшниками постестить разные эксперименты с балансом до их ввода в игру?
Условно вместимостью максимум 100-200 человек, и открывать его только на вот таких тестах + особый раздел на форуме где можно было бы обсудить всякое такое?
Так может и убить дробовики в игре как класс оружия против мутантов. Вернее перевести в аналог штурмовых винтовок с пулями, которые на близких дистанциях наносят урон и останову (типо как АШ12). Будет низкая скорострельность, хорошая останова, но убивать будет не с 1 выстрела, а как положено с нескольких и на расстоянии до 20 метров. И останется нормальная линейка штурмовых дробашей (как раз АК и прочие с магазинами). А мутантов убивать с любого оружия с одиноковым коэффициентом.
@zubzalinaza Не знаю кому конкретно писать,поэтому напишу сюда.Почему я должен трястись после перехода на домашнюю локу?Любой типок подождет 20 сек,когда добежал только половину до базы,и в спину зажмет.Я не за облегчение геймплея,он и так легкий,но если уж назвали локу домашней,то и пусть будет домашней.Предлагаю после перехода поднять инвул до 30 сек,чтоб хотяб просто встретить помощь.
spoilsport Ну…Как-бы…Лока,там…Домашняя?
Dricellad Да, там лока домашняя. Ну и чем же домашняя локация отличается от остальных, кроме того, что там будет больше сконцентрировано людей той фракции, у которой там находится база? К чему твоё сообщение вообще?
zubzalinaza здрасьте мистер зуб скажите пожалуйста, есть какая то информация по поводу “апа” солнца? Спрашивают иностранцы, ссылаясь на старый ответ 2 месяца назад
whats with the zubs sun “buff” from 2 months ago
From forum
309 перепуки прямо сейчас: