Messer_ xm8 не тронутый (ошибаюсь?) с сезона тРусов: 🗿

daniladubin21 речь шла об улучшении т23 ганов, стс т24

    spoilsport ну я думал что улучшение можно сделать допустим разобрав повторяющийся ган на какие-то детали, но не как сейчас. Мы же на геншин иногда заглядываемся, вот что-то типо созвездий, когда повторяшки персов открывают навыки дополнительные.

    • spoilsport ответили на это сообщение.

      Будет ли ап стс? Не убивает ничего почти

      • Unknown_2007 ответили на это сообщение.

        daniladubin21 посмотрим, может что-то большее будет, потому что пока как это было рассказано как обмен т23 на т24

        Simera тогда бронебойность 70-100%, потому что если броник не будет с такой скоростью пули пробит насквозь то органы и кости заброневым повреждением точно в труху

        • _zybili_1 ответили на это сообщение.

          _zybili_1 ну паста хуйня тогда

          • Simera ответили на это сообщение.

            _TrashLord_ С квестовыми предметами предстоит еще длительная работа - чтобы понять как корректно с ними работать

              Если где-то была инфа по поводу стойки для брони в убежке и про декор - цитатните в ответе на это сообщение, молю.

              GunnParanoikk Скорее всего масштабные пресмотр будет когда мы будем переделывать бартерные ветки брони

              СР-3м вроде уже приближается к ожидаемым показателям эффективности

              • DanilX111 ответили на это сообщение.

                morgunavello этой пасте уже года 4, так что она уже давно не актуальна

                FuRySMiLe Некоторые уникальные фишки можно реализовать даже с нынешними скучными аномалия, например: в какой-либо из архианомалий есть электры, которые появляются в одном месте но пропадают в другом. Из-за этого уже появляется необходимость действовать отлично от базового “кинул болт в электру - пробежал”

                Так это просто единичная арха и не более, не думаю что будет кайфово копипастить их по всем локам, ты просто описал арху

                • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                  zubzalinaza Здравствуй! Касательно вопросу пересмотра броников, хотел бы озвучить тебе пасту относительно такого стата как встроенная скорость.
                  Озвучу свою точку зрения на этот счет: у костюмов нужно забрать как дебафф скорости, так и бафф. Исключение - сверхтяжи.
                  Моя попытка в обоснование: в текущих реалиях скорость один из наиважнейших статов в опене, потому что она напрямую скалирует перемещение между активностями и ролляет в всяких микро моментах, например, когда ты на перегонки с “тиммейтом” бежишь за артефактом, и побеждаешь, потому что на тебе разведка, а на типе рыгель. Между вами непреодолимый разрыв в мобильности, который ИМХО нельзя как либо конвертировать в прочие статы. Почему? Потому что это бы нормально работало в режиме фулл вара, когда главным фактором успеха лутания активностей была выживаемость, ибо одной скоростью врага с нормальной приведой и прямыми руками никак не передавишь. Сейчас же у тебя бегает по мапе куча неубиваемых врагов с белый значком на голове, которые все также с тобой конкурируют за активности, но ты им ничего сделать не можешь, кроме как быть быстрее их. А быстрее их ты не можешь быть, потому что они юзают бронь со встроенной скоростью, которую тебе никак не покрыть и ты пересаживаешься на разведку просто потому, что, а что еще остается?
                  Единственное место, где выживаемость имеет высокий приоритет это затон, но неизвестно сколько он в таком состоянии протянет и что из него сделают. Да и в целом этол контент не для всех
                  Простыми словами - предлагаю полный реворк разведки и гончего + удаление характеристики скорости с брони как в виде баффа так и дебаффа, за исключением сверхтяжей как представителей брони с специализацией под сессионный пвп контент. Да, это решение сильно обеднит вариативность игровых ситуаций и сделает ряд брони сильнее чем она есть сейчас, но это можно исправить расширением хитбокса либо регулировкой стат в пользу усреднения, что опять же негативно сказывается на вариативности, но за то это будет наиболее честно.
                  Также, можно накинуть немного дополнительной скорости артефактам, в качестве компенсации

                  вооооот
                  покакал так покакал

                    DanilX111 Между вами непреодолимый разрыв в мобильности, который ИМХО нельзя как либо конвертировать в прочие статы. Почему?

                    Так чел в ригеле конвертировал твою скорость в свой жир еще на базе, а ты же в разведке сделал наоборот. До первого врага тебе будет казаться что разведка лучше, но у типа в ригеле шансов на выживание побольше

                    DanilX111 Сейчас жу у тебя бегает по мапе куча неубиваемых врагов с белый значком на голове, которые все также с тобой конкурируют за активности, но ты им ничего сделать не можешь, кроме как быстрее их

                    Грамотно, на кондициях от выдуманной проблемы скорости у брони перешел к добавлению фулл вара, умом

                    • DanilX111 ответили на это сообщение.

                      zubzalinaza сделать их бартерными? Нее бля, длительная работа еще предстоит, метрики надо собрать.

                      Simera Так чел в ригеле конвертировал твою скорость в свой жир еще на базе, а ты же в разведке сделал наоборот. До первого врага тебе будет казаться что разведка лучше, но у типа в ригеле шансов на выживание побольше

                      Вот только твой жир тебе поможет в файте с врагом, но вот если врага нет, то хуец сосешь в плане фарма активностей. А ситуаций, когда врага нет, но “тиммейтов” просто тьма оч много.

                      Simera Грамотно, на кондициях от выдуманной проблемы скорости у брони перешел к добавлению фулл вара, умом

                      Не, я думаю при фулл варе я бы в соло не вытянул играть. Еще в 21 году как в ск пришел не смог осилить старый север. (правда у меня был целый стак причин и факторов, при которых я бы ща не смог, но ладно)