FuRySMiLe Пример с передвигающимися электрами в конкретной архианомалии - это вариант изменения лужи на что-то более сложное при минимуме затраченных на это ресурсов, это не значит, что во всех архианомалиях у тебя будут подобные электры, у тебя могут быть и не электры, а что-то другое, если на это выделить ресурсы
Так проблема в том, что если делать вариант-затычку как в твоем примере это всегда выходит так, что мы имеем потраченные на это какие-никакие ресурсы и все равно надобность переработки
FuRySMiLe архианомалия - это скопление аномалий, одна она или нет - не важно в контексте проблем аномалий, как игровой сущности с геймплейной и лорной точки зрения.
Спасибо что объяснил, просто думал что архианомалия это когда баг происходит, а оно вон оно как. В целом согласен что аномалия сейчас это просто объект с уроном и не более