SanyaMakedonskiu шо за копейки на скрине ?
Неизвестен - Без названия
SanyaMakedonskiu 10 лет геймдева на смогли замоделить глушитель для СР3М
IIEPCIK 10 лет геймдева на смогли замоделить глушитель для СР3М
Ну сори, слишком сложно взять модель глушителя с вала и к ср-3м его приварить
ну, невероятное просто действие
SanyaMakedonskiu на это действие уходит 20 000 рублей и 10 часов тех работ
zubzalinaza наконец-то удалят перегрев?
- Изменено
Можно в принципе ещё на месяц отложить, чё. Сидим неделями без толковых изменений, посидим ещё. Правда, в таком случае возникает вопрос - зачем вообще вводили систему еженедельных патчей, которые позже стали двухнедельными, если они из себя ничего не представляют и в итоге хоть каких-то изменений всё равно приходится ждать месяцами? А правки всякие, как мы увидели из начала ЧР, вы вполне себе можете вводить и без всяких тех. работ и остановок серваков.
Делать какие-то балансные правки ты боишься, экспериментировать ты боишься. Пушки месяцами сидят в неотбаланшеном состоянии, типо АМБшки или СР-3М, или того же Туза и Центы. Мы, как игроки, не видим практически никакой работы со стороны разрабов. Ивент вышел настолько отвратительный, что я его даже трогать отказываюсь после пары каток, как и многие другие, а помимо него мы в последние несколько месяцев (после ввода маст ПП и новых снайп) ничего нового не видели. Возникает закономерный вопрос - вы чем там занимаетесь? Тут и там проскальзывают какие-то огрызки информации с барского стола про Арсенал, дробовики и данжи, но на большинство вопросы вы отвечаете в стиле “не в приоритете”, “нету времени”, “узнайте игровым путём”, “терпите” и т.д. Единственное, что мы реально видели в последнее время - тизер данжей на стриме разрабов. И всё.
Когда новые активности в опен? Какие проекты вы ведёте, помимо вышеперечисленных? В каком состоянии находятся те, что мы знаем?
@zubzalinaza планируется ли что-то сделать с СВУ за сюжет? Она используется в бартере спокойно, и её можно обменять на СВД-М и “ВОЛНУ”, что буквально скип бартера юга и 10 сывороточной версии. Или это геймдизайнерская задумка такая с этим оружием? Просто это ещё руинит активность в поиске сигналов, когда куча типов имеют СВУ за сюжет в итоге выходят такие приколы с ценами.
Пишу тебе по этому поводу тк экономист тут не сидит, а ты околоединственный кто из разрабов активно общается.
zubzalinaza зуб, третий раз наверно спрашиваю, но никак не могу добиться ответа от тебя. Будет ли в некст ревизии прицелов добавлен зум 1х прицелов до x1.25 как в условной колде?
zubzalinaza Не до конца понимаю в чем проблема.
СВУ с сюжета можно поменять на волну, хотя возможный абуз с фракционным талоном решили, т.к. из него делается ао-5 и егерь, а не ао-4 и ош. А тут же мы имеем полную халяву и возможность перекрафтить фришную СВУ в лавину. Думаю все-таки стоит забрать у сюжетной версии такую возможность
zubzalinaza Не до конца понимаю в чем проблема.
Раньше надо было самому фармить шмот с нуля буквально, чтоб сделать из него сигнальную вещь, и это придавало ей ценности в плане стоимости. А сейчас тупо проходишь сюжет и за 200 маячков и 4 бумажки получаешь т23 оружие, из-за этого конкуренция бешенная на рынке. К слову, тот же спаннер стоит как волна +-, только он ветеранский, и даже не т23. Это к тому, что ему придаёт ценности сложность получения в плане фарма, в отличие от волны.
- Изменено
MaxBaker Раньше надо было самому фармить шмот с нуля буквально, чтоб сделать из него сигнальную вещь, и это придавало ей ценности в плане стоимости.
Чел, волна стоит 5кк не потому что СВУ дается за сюжет, а потому что волна нахуй никому не сдалась абсолютно.
Идея добавления бартера в чертежи сигналов априори бред конченный, который этот контент руинит и пересекает непересекаемое нахуй.
Даже зуб угарает над ламандо, но разве не уровень ламандо снихуя просто так закинуть в чертежки БАРТЕР????? А оно сука так уже сколько времени работает?)))
YusiaCutie Чел, волна стоит 5кк не потому что СВУ дается за сюжет
именно поэтому в одних из причин, куча предложений и все цену демпят.
- Изменено
Goshan1 Скорее всего на ревизии убежки мы сделаем что-то в районе 7 базовых ресурсов которые будут добываться хоть сколько нибудь ожидаемо и понятно - чтобы это был буквально простой и понятный гринд
Лут из декора в таком случае просто будет чуть более выгодным но не гарантированным способом получения ресурсов 2го и последующих тиров
zubzalinaza а кокблоки на количество крафта в день топ_ветки_вставтье_название
будет или у вас есть в планы/прототип иного способа дать убежке окупаемость и/или смысла её прокачки для авг игрока ( прямые бафы характеристик персонажа как в условном таркове и т.д.) ?
SanyaMakedonskiu еще к тебе вопрос, как вы выставляете ранги магазинам?
Почему у магазина для аш - ранг мастерский, в то время, когда магазин для всс/вал/амб/ср-3м фиолетовый? Бартер ничем не отличается, если что, он буквально одинаковый
??
SanyaMakedonskiu Почему у магазина для аш - ранг мастерский, в то время, когда магазин для всс/вал/амб/ср-3м фиолетовый? Бартер ничем не отличается, если что, он буквально одинаковый
Вроде зуб ещё в феврале прошлого года отвечал что им просто смысла нет рамку менять и считай что они равны