бегал с ней фулл кд с момента ввода магазина на ней (скрафтил раньше чем его добавили)
и до

KRHML нерф снп и уменьшение остановы лишь стали гвоздем в крышку гроба

потому что порезаная останова в общем и само уменьшение остановы на СНП с 120 на 100 сильно заметными стал, так к этому ещё и перегрев, по итогу убили фишку АШ и оставили её в подвешенном состоянии

zubzalinaza да удалите вы ее уже нахуй из игры с компенсацией. РТшка вводилась в игру совсем под другой баланс. И нынешний ее концепт ну никак в него не вписывается.

@zubzalinaza кстати, почему СР3М имеет в стоке 20 патронов магазин, если для срема специально был разработан магазин емкостью 30 патронов. И соответственно поставляется он именно с магазином на 30 патронов. Из-за решения сделать ему 20пт сток, срем страдает от перегрева на сессиях

656 приведенки экспириенс

    @zubzalinaza так я не понял а когда полноценная переработка дробовиков? Добавление новых пушек там вепря например?

    Darkest_MRG отсутстсвие берлоги у модки невелирует это преимущество для меня по крайней мере

    Paimon_moe у qbz fn a-545 щас тоже есть такая возможность

    Paimon_moe Только пт будет на меньшее хватать

    Paimon_moe Но и шанс на ошибку будет больше

    У скорострелки
    Шанс на ошибку больше))))

    Ну и хуйню сморозил)))

    • Paimon_moe ответили на это сообщение.

      кто фнку с эргомагом тестил? хуйня?

      • NewGrafon ответили на это сообщение.

        LyricalMixfight

        если бы боевую пулю не убили в плане пробития - аа12 была бы норм по урону

        а так все также 5 шот по сверхтяжу в голову и 6 шот если многогран

          Зуб, дай на НГ новую пушку, и чтоб это Г36 была, а то у меня G36c +15 валяется на складе, ждет старшего брата в ветке

          LOMANDO если бы боевую пулю не убили в плане пробития - аа12 была бы норм по урону

          я предпочел бы чтобы дробовики как класс оружия не использовались в пвп

            LyricalMixfight

            ну если не готов терпеть целевую дистанцию врага на которую ты его подпустил - то это твоя проблема.

            9м у дробовиков дали им жизнь, но все также прям узкоспециализированно. Найти такую дистанцию вне сесионок - тяжело.

              LOMANDO ну если не готов терпеть целевую дистанцию врага на которую ты его подпустил - то это твоя проблема.

              охуеть он придумать

              показывай где на одном из трех аванпостах не дистанция АА-12, давай, мальчик, оправдывай хоть один час наигранный в этой игре

              • LOMANDO ответили на это сообщение.

                LyricalMixfight

                Центральный - большая часть файтов идет от дистанции между вышкой и подходами + между вышкой и правой вышкой + прострелы через пол и выемки в стенах.

                Левый - только в самом центре - но каждый наровит постреляться на даль убивая подходящих и только на самом высоком этаже можно постреляться вблизи.

                правый - часто стреляются с шв/пулеметов на много пт т.к. там больше корридоры и прострелы корридоров которые проще зажимать с большим магазом или коробом или бубеном. А попытка отыграть от дробаша заканчивается смертью от зажима 2-3 ёбл у которых и отдача ниже и ттк ниже по тебе

                  @zubzalinaza Когда будет что-то подобное?

                  Условно реализовать механику магазинов:

                  Барабан на 200 пт является встроенным магазином на выбор НО нельзя сделать выбор “пусто”

                  Таким образом либо магазин на савок либо короб

                    @zubzalinaza Вчера добавили облик на фамас с счетчиком пуль, из этого возникает вопрос, не планируете ли вы сделать StatTrak облики как в контре? Мне кажется, если заменить тот же счетчик пуль на счетчик убитых игроков, будет намного круче.