Kazuto_Dan ну в таком случае жду апа наследия день 1

M1d- какойже это всетаки пиздец, эксбо ХУДШИЕ нахуй

{TEXT?}
Вот бы такой же барабанчик на скорпион, они же такие разные

zubzalinaza Мб стоит добавить дуплет.

Эх, блин, дробовиков бы.

Хотя бы знать, какие ветки будут.

генерал, я хочу срать

@zubzalinaza Утра, слушай, а ты не знаешь где переработка пластин, переработка эффектов патронов, в целом переработка этих эффектов, изменения в сессионках, юг, модули, данжи, арссенал, убежища обнова, паттерн отдачи новый? Есть инфа, на сколько это все готово? Про нововведения в КВ, планы хоть есть на этот режим? Хвоя уже в печенках сидит. И кансерная механика остановы, она так и планирует остаться, да портить игру?

CoolGalaktazar
слышал недавно от +10 калака 15 что СРЭМ его за 5 хитов в голову сдувает
Вот сижу и думаю , а что это за СРЭМ такой?
{TEXT?}

    @zubzalinaza Скажи пж, как себя сейчас чувствует ПКП в сравнении с СТС, АК-15 и другими топ ганами? Что там по метрикам?

    • ZeArige ответили на это сообщение.

      Simera дело немного не в том, что он адаптируется под скорость
      кровосос просто не может догнать игрока для анимации удара
      сам удар происходит почти вплотную к игроку, но во время анимации он замедляется и так как на ск мутанты делают удар в том случае, если гарантированно попадут по цели(что не произойдет, если он ударит во время бега) он не бьет и чешет жопу игроку

      проблема не в его скорости, а в человеке который не дал бить
      есть как по мне одно решение, просто увеличить дистанцию попадания, но тогда это будет выглядеть криво и количество смертей типов на скорости возрастет в сотни раз

      • Изменено

      yatob Вот сижу и думаю , а что это за СРЭМ такой?

      Если это писала бомжиха в +10 гончем или научке, то впринципе неудивительно, а если ещё и ср3м на сбп каких нибудь, тем более. Временами ср3м круто пилит, а временами случается фамаз инцидент 9%урона, перегрев 30пт на сессиях момент, и тд

        overtudesionist не могу его пройти

        Quinki пкп сейчас капитальный отъебашиватель свиных голов тир SSS пушка 40 из 35 военсталов ни разу с нее не прицелилось при стрельбе

        YusiaCutie Терпеть + терпеть, я эту тему 10 раз подымал, всем похуй, а леги с 5к часов даже не понимают о чем речь потому шо или босса заспидранили с лютой снарягой или ваще его не проходили
        Постарайся на ютубчике найти баги, там вроде под стол какой-то спрятаться можно в центре, если без багов то просто бегай от него как ебанутый каждую фазу, только бегай там где ему пройти сложнее, там где деталей больше. Ну то есть круги наваливай по краю арены босса.

        Баги, с помощью которых все проходили уже пофиксили, так что новичкам только страдать и уходить из игры.
        Вообще очень странная стратегия, явно в в эксбо кто то специально подставляет собственников.
        Зив сам говорил, что 95% игроков убегает еще на юге ибо там им душно. Я уже в 5й раз решил пройти все квесты на новом персонаже и с каждым разом убеждаюсь, что именно юг и отсутствие здравого баланса все убивает и вот теперь душный босс за вторую сюжетку (но я еще не дошел на новом персонаже, завтра посмотрю, можно ли его пройти в сталкерском снаряжении с многогранником). Причем многие не понимают этого т.к. прошли на маст шмоте, я тоже не понял впервый раз в мастерах, пока на твине не пошел в синей одеженке.
        Но есть и плюсы:

        1. Ряд квестов облегчили, убрали например светляки на долбанном квесте в будке (хотя например ваганту дали новый стан как флэшка, зачем то, до него итак идти душно).
        2. Ресурсы скорректировали на югах, теперь проще, но сам юг это тупо переходы и пкшеры. Тут реально нужен передел юга, ждем.

        Минусы:

        1. Дизайн юга и бара, который не позволяют выживать не опытным или тем, кто хочет больше пве контента
        2. Отсутствие баланса. До сих пор в зеленом озк попадаешь на людей с ветеранским снаряжением и оружием после пары часов игры
        3. Квесты юга без достойных наград как сейчас во второй части сюжета, где добавили рюкзаки с инструментами
        4. Квестовые оружие и броня полный кал и ее часто нельзя обменять на бартер (потом все это забивает твой склад)

          OHOTNICK_ сюжет скучный, душный там только босс за сюжетку севера, если честно - в маст шмоте с магией прошел чудом, по идее он и расчитан на вкачаных игроков, а не на бичар в экзаче искателя и калашем. игроки не задерживаются, потому что игра душный калл для фармил, делать в ней банально нечего, разве сносить лица весело, распред все ломает правда

          CoolGalaktazar дали бы ему 40 пт, я бы онли с ним гонял, а так чёт грустно немного , охраняет перс склад

            • Изменено

            OHOTNICK_ Зив сам говорил, что 95% игроков убегает еще на юге ибо там им душно.

            OHOTNICK_ душный босс за вторую сюжетку

            у тебя считай эндгейм босс сюжетный, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ , не можешь вывезти на опыте, тащи перекачем. в целом проблем не вижу.

            Никто не заставляет тебя пушить сюжет как только на север пустили

              PioneerZ да я бы сам с ним активно гонял, если бы не уебанская покраска глушителя раз, отсутствие модульности этого самого ствола два, и ебланский перегрев на сессиях в 30пт три, когда ты сука зажимаешь и не дай бог держишь кнопку ЛКМ больше 2 секунд и сделал 1 фраг, перезаряжайся дольше обосанного аш12. Зато у ппк быстрее перезарядка чем ср3м. Думайте

              • PioneerZ ответили на это сообщение.
              • PioneerZ оценил это.
                • Изменено

                CoolGalaktazar ну и патроны тяжёлые, которые он выхаркивает за пару кемпов если брать в опен

                  PioneerZ которые он выхаркивает за пару кемпов если брать в опен

                  Я ему это прощаю каждый раз когда беру в руки мг3