Perebor_i_ легендарный гончий +10 и фнт +15
Неизвестен - Без названия
zubzalinaza 2 плюс 2 сложите пожалуйста.
Ну складывают в теории уже давно(говор о том что модули будут с данжами или че то такое)
Только уже люди устают ждать, или хотят на практике складывать(инфа по релизу данже, или хотя бы более конкретная инфа по том какие модули будут или как взаимодействовать они с оружием, и мы с ними будем)
Bulba2019 ДАНУНАХ
@zubzalinaza Кстати как с идеями по реворку гранника? Думали о нем? Или пока он в ящике лежит?
Kolovorat Ну если популярность не просядет после очередных балансных правок будем уже чет выдумывать
zubzalinaza почему она может просесть…?
zubzalinaza
Просто старые игроки на протяжении почти всего времени наблюдают только упрощение механик, что воспринимается ими как работа исключительно на наиболее обширный охват целевой аудитории и удержание оной в игре, что не может не огорчать, ибо появляется ощущение, что забыли про тех, кто когда-то трайхардил ради шмота и т.д. и им это нравилось, а сейчас это всё получается новичками, которым даже не надо ничего знать об игре, чтобы играть на мастерках, просто получив марстерский шмот
И виной этому упрощение
Имхо вы выбрали не тот момент, чтобы начать упрощать, а позже усложнять некоторые аспекты игры, потому что упрощение достигает своего пика как раз после дня х, когда к нам в игру пришёл огромный пласт игроков, которые в этом самом упрощении и прокачаются, как в тепличных условиях, что как раз и расстраивает немного старых игроков
И тут как бы с одной стороны больший охват аудитории, за счёт низкого порога вхождения, а с другой меньше количество общего охвата, но при этом, как мне кажется, большее удержание игрока в игре за счёт того, что ему всегда есть что изучать и чего добиваться, в отличие от того, ято есть сейчас
zubzalinaza после очередных балансных правок
А, его балансить будут? Ну посмотрим увидим
Ну все равно хотелось бы увидеть свою идею в виде диспела эффектов/дебаффов
zubzalinaza
Спасибо за ответ, рад, что указали на ошибки моего мнения без агрессии
4433ilya Ну вот опять тут конфликт поколений - удержание не зависит от сложности механик, стрельба то не становится проще, на кв всё еще обязательно стрелять в голову, сборки всё еще требуют пол извилины, добавим еще изнаночных артефактов вариаций станет еще больше и билдов будет больше и может будет требоваться больше извилин.
Как бы ваши выводы противоречат логике. Да и сами вы отсылаетесь к брюзажанию стариков как к аргументы “А ВОТ В НАШИ ГОДЫ…”
Vesmer Блядь, я ни одного скиловика не встречал в разных проектах, который высрал бы “подавитесь лсики”.
картинка ради картинки, верастик норм кентик
- Изменено
4433ilya иииии чта ?
алоу да у неё меньше скорость н+о что мешает игрокам чья броня кал против центы делать сборки на скорости или не играть на мёртвых по геймплею брониках ?
не проще вместо ао взять скат сделать сборку на скорость и всё у тебя норм броник который сможет противостоять центе ?
или банально сделать комбо сборку на скорость - отхил ?
отбежал отхилялся продолжил пвп ?
KoPoJIbCaHTexHuK у меня такое ощущение, что делали баланс артов с бустами из убежища и просто забили хуй на существование водки, ее не должно просто существовать исходя из расходников убежища
ZeArige У Фургона тряска при упоминании водки
stm:76561199092745787 Deus говорит
достаточно
@zubzalinaza Как EBR поживает, стоит ли ожидать балансных правок с ним? (очень редко вижу пушку мб невезет и метрики там говорят обратное)
- Изменено
zubzalinaza
Проблема как раз в том, что в остальных местах, кроме кв, всё ещё можно вообще не целиться, а стрелять из пкп или стс от бедра и распиливать людей пополам, стреляя 2/8/3
И то не всегда, иногда и на кв такое происходит
Очень надеюсь что переработка пластин сильно исправит эту ситуацию
Это ощущается как очень сильное упрощение
Ну и получение снаряжения означает, что игрок получает очень много эмоций от жоскай прикормки шмотками, а потом, очень быстро дойдя до мастерок, где темп получения новых шмоток становится ниже, прикомка закончилась, надо трайхардить ради получения шмота, который на пару % лучше, чем то, что есть сейчас
И люди, столкнувшись внезапно с гриндом, ливают из игры, потому что они и так потешили своё самолюбие, когда дошли до мастерок и помесили фамасом +10 старичков, которые лютуют по поводу того, что раньше было лучше и раньше они потели ради этого шмота
Им становится не интересно играть
Дальше фармить уже не так эффективно, шмот получаешь реже, точиться долго, можно в принципе и ливать
Я не жалуюсь на то, что сейчас намного проще получать шмотки и мне из-за этого обидно, нет
В этом ускоренном прохождении всех этапов от болотника до мастера как раз и кроется проблема удержания игроков как мне кажется
Опять же, имхо