zubzalinaza Такой узконаправленный что у каждого на кв и сессии

Ну так в скорости его юзают, потому что в скорости он спасает от выстрела снайперки. Если в тебя выстрелят со снайперки в жире, то у тебя есть шанс отхилиться и пережить 2 выстрел, вывести кровотёк и т.д.
В скорости без многогранника у тебя нет шанса пережить 2 выстрел снайперки, если ты куда-то бежишь и в тебя попадают с болтовки/гаусса, тебе навешивается лютый кровотёк и останова, что ты вынужден остановиться на месте, а это гарантирует смерть. Поэтому многогранник является самым лучшим и узконаправленным артефактом для скорости, который даст тебе 2 жизнь в опене.
Вы же сами на EXBO хотели убрать “токсичные ваншоты”, а чем урон от снайперки с диким кровотёком и большой остановой не токсичен? Поэтому гран и является таким “популярным” артефактом, потому что он является 1 из 6 артефактом в сборке на скорость, в которой ты теряешь 1-3% скорости от другой альтернативной скорости, которая построена не через многогранник, но за это получаешь возможность выжить при попадании снайперки в тебя,
В общем, очень тупой и бессмысленный “нерф” артефакта, из-за чего теперь он будет практически неюзабелен, хотя до правок он был в полном балансе.

А ваша логика “Вещь юзается везде и многими игроками - значит нужно нерфить” - просто глупость, по такой логике вы можете все расходники, включая аптечки понерфить. Хз зачем трогать то, что работает и находится в балансе. Ладно если бы на этот артефакт ныли 24/7 или он был сверх-имбой, но это просто один артефакт из ряда юзабельных артефактов на скорость (был), а сейчас был без смысла убит.

    zubzalinaza

    в игре есть ваншоты
    вводим граник чтобы ваншотов было меньше
    граник работает, помогает и в принципе имеет свои минусы
    убираем ваншоты и вместе с этим убираем граник?
    нет, оставляем его и бафаем.
    через тонну времени режем его и по факту убираем единственный, из-за которого его рейтили больше, чем контр арт в сборках на скорость.

    Не проще уже убрать его в принципе из игры? Просто я не вижу смысла в нем при отсутствии ваншотов.

    Reunty надеюсь на это

    San9IChaos то у тебя есть шанс отхилиться и пережить 2 выстрел, вывести кровотёк и т.д.

    У тебя и на скорости есть такая возможность. Называется бинтик и скушанный астрикцин.

    • M1d- ответили на это сообщение.

      oladushki у меня не изменился, видимо ты на базе 90 фпс получил когда твои 400 были в опене

      • oladushki ответили на это сообщение.

        Brodskey У тебя и на скорости есть такая возможность. Называется бинтик и скушанный астрикцин.

        Штурма вытекает с гаусса, если мгновенно бинт не схавать

        • Brodskey ответили на это сообщение.

          San9IChaos В скорости без многогранника у тебя нет шанса пережить 2 выстрел снайперки

          San9IChaos сейчас был без смысла убит.

          чет ты сам себе противоречишь
          то без эффекта граника сборки на скорость не юзабельны, то удаление скорости с граника делает его не юзабельным

          • San9IChaos ответили на это сообщение.

            M1d- ?Любой броник? без сборки на жир вытекает при попадании гаусса в еблет.

            • Brodskey ответили на это сообщение.

              Друзя, нынешние ганы с арсенала затычки? У них будут новые модельки?

              З.Ы мб отвечали уже, мне лень читать сори

                Brodskey ?Любой броник?

                Сори, в игру перестал играть. Тошно стало после черного рейда

                zubzalinaza Такой узконаправленный что у каждого на кв и сессии

                Так карты на кв под снайпы сделаны, пока до точки добежишь в который уже можно в мили пофайтиться успеешь оплеухи с снайперского кала поймать достаточно

                  @zubzalinaza Я, наверное, как и все здесь имеют множество вопросов по Арсеналу, поскольку многие не увидели того, чего ожидали увидеть. Строились догадки о том, как на новых арсенальных т24 пушках можно будет расширять модульность, ещё и о Руне с Волной напомнили, а что в итоге получили? Тот самый список донатных ганов и их аналог за 10к репутации, разницей в 2-4% от оригинала. Неужели разница между т23 и т24 пушками настолько мала?

                  Про Арсенал на форуме заговорили ещё с осени, комьюнити прогревали как могли, а в итоге получили торговца, улучшающего снаряжение за мусор, ассортимент которого обновляется ежедневно. Кстати о нём, кто вообще занимался этим ебаным списком? Прозвучит казуально, но чтобы улучшить снарягу на 2-4% нужно принести цыгану 1666 маячков, которые ты ещё можешь не донести. Я ещё молчу о ящиках, которые весят 1кг за штуку, а тебе таких нужно принести целых 1250. И весь этот лут ты тащишь либо через лабиринт, где пространства может не хватить чтобы дать заднюю, либо через Кузню и Затон. Итог - соло геймплейным червям в очередной раз дали за щеку.

                  А теперь по существу. Не стоит повторять, что это лишь первая итерация и многое может поменяться, бла-бла-бла. А насколько много может поменяться? Как можно развить ту идею, что мы имеем сейчас? Со стороны это похоже на один большой костыль, не оправдавший ожиданий, который в текущем виде будет забыт, как и тот самый реворк сигналов, потерявший актуальность спустя пару недель, как и аванпосты, на которые ходят ради еженедельных заданий. Если бы не они, на них бы ходила одна-две калеки ради кванта, и то потому что их пиздят на Кузне.

                  И ещё один такой геймдизайнерский моментик. Вот пройдёт пару месяцев, очередной новичок зайдёт на проект по чьей-то ютуберской рефералочке и начнёт игру. Ещё через пару месяцев с нашей улучшенной прогрессией он доберётся до севера и с ивента выбьет т23 пушку. Как он узнает, что её можно поднять до т24, если сейчас об Арсенале знают только те, кто мониторит форум и умеет читать патчноуты? Разумеется, есть вероятность, что его пригласил друг и он ему расскажет об этом, но как быть соло игроку без связей на этом проекте? Согласен, я раздуваю из мухи слона, но даже такая мелочь не была продумана. Мы по лору узнали об Арсенале через новогодний сюжет, а он?

                  Ответь честно, тебе самому интересна концепция Арсенала на данный момент?

                  • Reunty ответили на это сообщение.
                  • bandossina оценил это.

                    NewGrafon на сессионках то же самое, стоит куча придурков, стреляющих со снайперок и кидающие гранаты, но СОРРИ МЫ БУДЕМ ФИКСИТЬ АРТЕФАКТ, КОТОРЫЙ КОНТРИТ УЖАСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ)))

                      zubzalinaza Предлагаю после такой трудоемкой работы взять отпуск на пару месяцев. И на свое место воткнуть рандомного желающего с форума/фанки

                      • Изменено

                      San9IChaos на сессионках то же самое, стоит куча придурков

                      уже не играю сессии, но поверю на слово, помню и презираю снайперских гомиков на улицах и кал-апсе

                      NewGrafon та самая кв карта под названием хвойник которую пол года играем уже и там от снап не зависит практически нихуя , особенно от болтовок

                      • KRHML ответили на это сообщение.

                        FuRySMiLe то без эффекта граника сборки на скорость не юзабельны, то удаление скорости с граника делает его не юзабельным

                        взаимосвязано

                        CryingEmo Что-то вспомнил ребаланс обвесов

                        Ебать ты что вспомнил, про него уже все забыли)

                        @zubzalinaza щас немного не по теме, а че там, дробовики утонули до релиза? Или прогрев на аа-12 и барабан еще не завершен?