Simera Доступность красного времени только для +15 шмота не решит факта того, что надо создавать распределение (как минимум по потенциальному скиллу, как это было на черном рейде)
Это не ошибка в тейке,это проблема твоего опыта, учитывать личный скилл это полная дрисня,его нельзя определить даже рейтингом и это глупо.
В игре давно доказано что имея больше приведы чем у противника, ты его победишь, в этом и смысл ЕНДГЕЙМА, ЭТО КОНЕЦ ИГРЫ.
Simera Для сталкрафта подходит более мягкий подход к эндгейму, как планируется с данжами, то есть
Открытие эндгейма активности для всех с распределением на сталкеров,ветры и масты. Ты это называешь мягким? (Или что ты называешь мягким эндгеймом,проясни мне). Если что это называется Ивентом с распределением, а не ендгеймом, что бы мастерки не мешали ветеранкам.
Когда речь идет об Ендгейме,ты должен принять тот факт что это КОНЕЦ ИГРЫ, он доступен игрокам, которые уже в конце,либо достигают конца, что бы еще чуть чуть усилиться.
Он просто по определению не должен быть доступен условным ветеранкам, наоборот создавая стимул для игрока лоу тира,идти по прогрессии дальше, социализироваться (ибо без пачки ты бы просто не регнул бы КВ,или бы играл в хуевой пачке и скорее всего проиграл) - (это цепная реакция запускает много механизмов)
Simera Делать какой-то пласт контента для такой узкой аудитории - очень плохо
Тогда у нас все ммо игры с ендгеймом очень плохие,потому что он так и работает.
Ендгейм это не узкая аудитория, это одна из трех категорий - Новички, то что посередине (условные ветра) и мастерки.