KoKoKoSlayer Дело в том, что контент опена как такового и должен быть контентом для комб, и делать для них ОТДЕЛЬНЫЙ контент - это просто смешно
И где хоть один пруф, что весь контент в опене должен быть для комбы? Таким образом, напиши какой же смешной контент в виде лабы, объезда и хазардок на кузне и затоне для пакетов
KoKoKoSlayer В 2021 году мы с кентом чтоб просто добраться до севера в танке надевали в кзс2 2 морских ежа перед переходом через каждую ямку и лужу, на квшках на затоне у нас челы НЕСЛИ танки в инвентаре буквально, ведь пешком по человечески пройти было сложно, на самом затоне тебе необходимо было ставить в боевые костюмы ЗЕРКАЛО, иначе тебя пробивали заражения, в зивках же мы бегали и спокойно брали дропы, фармили затон, я был одним из первых кто скрафтил скат 9б, и вплоть до меты банок он был сильным костюмом, в опене его было юзать больше смысла чем танк (танк я потом разобрал на сб).
В 2021 году ещё оставались недобитые остатки всратого левел и геймдизайна, и все это продолжалось вплоть до дня х 24 года. Пузатый в очередной раз оказался прав, теперь восхваляют всратый левел и геймдизайн
Ок, делаем много контента для комбы, а не ты ли потом один из первых взвоешь, что балансеры, геймдизайнеры, левелдизайнеры долбаебы и забыли про боевую броню? Пока в игре существует боевая броня - всё удобство передвижения по карте должно идти от неё, и препятствие ей должна быть либо лока для пакетов (в будущем может и локи для комбы), либо хазардка, которая будет бонусом для пакетов и комбы, но не будет сильной потерей “контента” для боёвки, если речь идет о шахтах/притоке