Зив утверждает что ситуация с балансом исправилась. Может быть на фоне перестройки оно и так, но хотелось бы высказаться со стороны офт-игрока
Начнем с того, что пвп в текущий момент максимально рандомизировано, в игре нет методов поощрения скилла игрока. Кубическая голова у нас довольно отчетливо видется, игроки с навыком в нее спокойно могут попадать, в чем проблема поощрять игрока за это? Да, это делается проще чем в условном бф, как например в кс. Но в кс при этом выстрел в голову награждается, а в бф нет. Но в нашей игре идут наперекор этим мастадонтам и делают все наоборот. Как итог - повсеместное пузострельство и стрельба в голову как опция, а не как необходимость.
Прицел - опция. На офт была замечательная механика - нарастание разброса. Сейчас же любой может на ноге вылететь и реализовать свой ттк быстрее человека который использует прицел. Более того, из-за пункта выше этот ттк будет реализовываться в тело, ведь стрельба в голову - это такая же опция, как и прицеливание в упоре.
Пластины. Думаю не стоит объяснять что если человек будет распикивать против двоих, то его пластина улетучится в момент, а в упоре так и подавно свапнуть ее невозможно. Выживаемость в тело будет заранее ниже при таком сценарии пвп, и это лишь один пример. Пластины - рудимент позднего офт, рандомизирующие пвп. Выживаемость в тело должна баланситься через другие инструменты, благо такие есть (что опять говорит о рудиментарности пластин)
Новая система анимаций и построение локаций не дружит с балансом скорости.
Скорость неадекватно большая что позволяет игрокам с проблемным мувментом невилировать его забыв о менеджменте выносливости и передвижению вдоль укрытий. Он в 10/10 случаев успеет убежать в укрытие стоя в открытой местности (в которой с нормальным ттк и скоростью должен умирать) с нынешней неадекватно перебафанной скоростью. Более того - нынешняя скорость не дружит с техническим состоянием игры и системой анимаций. Если есть сомневающиеся - бегом на гонку вооружений, там все эти проблемы наглядно вылезают наружу.
Отсутствие отдачи. Еще давным-давно в рамках борьбы с макросами в игру добавили рандомную отдачу через горизонталку, что еще в далекие времена рандомизировало пвп. В текущий момент система “эволюционировала” в тряску и визуальный мусор. Добротный ганплей времен начала офт деградировал до уровня стендофа, где все в заранее равных условиях из-за неподдающиеся контролю тряске (уравниловка через баланс)
Что по итогу? Баланс как по мне находится в довольно плачевном состоянии и нуждается в крупных обновлениях и переосмыслениях, но судя по “калибровочным” 0.5 можно судить что в целом отдел баланса всё устраивает, что грустно.