очень сложно - это скорее левелдизайн, который принуждает юзать тактички в среде, которая поощряет механический скилл (читай - с большим ттк), но никак не приравнять останову от гудрона к останове от других источников урона или пририсовать иммунитет к эффектам в зоне неуязвимости, устранив как минимум пару-тройку дыр
или отсутствием равного в количестве контрплея? игроки могут проносить миллионы ящиков с гранатами на кв, но на всю игру почему-то даётся всего 30 барьеров. или срать в обороне теми же осколками или вьюгой+гудроном на все возможные входы на точки интереса, не позволяя атакующим выиграть хоть какой-то плейс, причём у последних не будет всего функционала для переигрывания этого количества контроля
olegckr Морозец в сборке + вьюга + рандом выстрел ты слизняк без стамины, хп, эффективки и просто хитбокс для +1 в стату.
вражеская вьюга не родится внезапно под твоей жопой в перестрелке 1х1 (либо ты один из пяти несчастливчиков раз в кв, что попался на юзера подствола с вьюгой, но юзать его во время перестрелки - затея не всегда выигрышная), что тебе мешает взять в бой чуть больше 9 панацей и прожимать их перед заходом на точку интереса, теряя в итоге только 25% эффективки?