zubzalinaza Пока ты получаешь урон ты не будешь хилиться вообще. Ну то есть совсем никогда
Прощай соло геймплей.
Я хз, видимо у вас из разработчиков никто не играет выше ветеранок (на тихой заводи, на КВ S-tier кланов), в игре присутствуют такие пушки как Снайперские винтовки. Локация «Тихая заводь» является локацией для EndGame контента (поясню, может не знаете) и на этой локации довольно много открытого пространства (да, пространства с укрытиями тоже много, но на том же ВНЗ, железном лесу, на месте от заправки до переработки, очень много открытого пространства) и иногда, когда по тебе стреляют со снайперок несколько человек, кольнув в попу топот и опустив голову в пол можно убежать и переходить 2-3 косорылых дебила, но при новой системе отхила не так.
На бердовке, когда ты бежишь в точку B, используя всевозможные Бусты в игре с эксперементальной пластиной, можно вжать топот и забежать на 1% хп в точку, спрятавшись за укрытие, но сейчас так нельзя будет.
На кузне (тоже открытая локация), можно убежать от толпы имбицилов, которые жмут по тебе с дистанции 50м с автомата, ты можешь перехилить их и убежать.
Искренне не понимаю ваше решение, из классного MMOFPS шутера, где раньше с хорошей сборкой можно было размансить пачку из 3-5 людей с плохими сборками/шмотом, вы превращаете игру в СТОЯЛОВО, сначала пофиксив артефакты на скорость, потом сделав мету ЖИРА, где есть артефакты на -скорость, а затем вообще сделать хил только тогда, когда ты не получаешь урон (то есть стояв за укрытием).
Получается так, что игра уходит от того драйвового геймплея, который так нравился многим игрокам и теперь поощряя пачки (ведь человек, который убегает от 2 челов не будет хилиться, ведь они стреляют по нему постоянно, а ему нужно убежать, встав за укрытие для отхила он автоматически замедляется и дает шанс той пачке догнать себя)
Как по мне это очень плохое решение, уверен, что и для многих игроков тоже.