BlackJackFoeMG +-
в 0.46 патче броню разделили на легкую/среднюю/тяжелую
в легкой можно было 130+% скорости от тяжелой выжать
при этом со стаминой вообще проблем не было (расход стамины увы слабо трогали и зря)
легкая 10-15% урона срезала
тяжелая 40-50% (навскидку уже точно не вспомню)
до 0.46 патча все +- одинаковую скорость имели с поправкой на вес снаряжения (слабо влияло)
после 0.46 патча прилично старых игроков отсеялось из-за ребаланса
но и прибавилось тоже
хотя игра более скиллбейсд стала ибо и отдачу тоже ощутимо так задели (подобно калашу в расте старом сделали)
сурвариун каким бы плох в обзорных видео ни был
ну ет довольно прикольный шутер сессионный был
явно выделялся на фоне других сессионок с возможностью зажима базы
был свой шарм (как и офт свалкрафт)
и примечательно не то какой игра была в целом - плохой или хорошей
а то шо по механикам она ну схожа со свалкрафтом и ребалансами даже
останавливающее действие
аптечки под получением урона работали (армейская так вообще давала снижение урона)
сталкероподобный сеттинг
прогрессия (в ранних патчах ощущалась а потом уже не)
смена мет пп/дробовуков/800+ скорострельности шв/~ 650 рпм шв
там даж снайперские винтовки долгое время уаншотили в тело/голову но в 0.46 патче в тяжелую броню отобрали уаншот в тяжи но было кровотечение с n-шансом при попадании (дичь полная конечно)
и так далее и так далее
и карта 150 метров в длину максимум чет в таком духе
то есть как здесь дистанция прорисовки
ну ет прям сессионный свалкрафт но с человеческой моделью
но над свалкрафтом работали геймдизайнеры синглплееров (сталкера зп кстати)/неигроки соревновательных шутеров
проблем хватало