Kmiran сейчас от стрельбы очень слабый импакт и практически нет смысла харасить противника издалека чтобы потом запушить: вы так и будете как долбаны в фулл хп 2-3 попаданиями трейдиться с паузой в пол секунды, ничего не приобретая и ничего не теряя. Ценность каждой полученной тычки будет около-нулевая, тебя либо сбрили за те самые 0.5-0.7 секунды, либо ты сбрил: все варианты между этими исходами вообще НЕ ВАЛИДНЫ, т.к. игнорируются за счёт постоянно работающей аптечки.
В итоге и ттк не поднять, т.к. если не будет 100-0 за 0.5 секунды, то ты считай вообще урона не получил. И неваншотящие снайперки именно поэтому бесполезны в 1х1, а пушки типо фнт и скараша не имеют нормальной ниши (подхарасить - бессмысленно, если не убил мгновенно, а в клинче, где шанс на ваншот существенно повышается, фнт-скараш соснут у конкурентов). А ещё в игре именно поэтому такая ебанутая останова, которую очень осторожно отменяют, но она всё ещё совершенно злодейски мешает делать красивые выпады и фланки, и нам, наверное, уже никогда не дадут слайды с крюками в опен, именно поэтому сверхтяжи даже со всеми апгрейдами не имеют реальной индивидуальности, которая бы геймплейно отличалась от игры в обычной боёвке или даже комбе - всё ради того самого, усреднённого ттк любой ценой в условиях, когда убийство происходит исключительно в 100-0 зажиме, а виной этому, как раз, постоянная, не требующая анимок или укрытий аптечка, которую даже спамить можно тупо по кд, вообще не задействуя мозг на осознанное использование основного расходника - если ты не новичок, то в бою ты тупо всегда под аптечкой с перерывом ТОЛЬКО на бинты.
Из-за всего вышеперечисленного в СК страдает разнообразие, зрелищность и ощущение правдивости происходящего. Понятно, что тут нужен комплекс мер, а не чистое вырезание боевого хила: тут и с ттк нужно будет думать, и, возможно, с дизайном карт, и с ребалансом сборок, и мобильность хорошо бы существенно усилить, чтобы у опытных игроков было больше моментов продемонстрировать знание игры. И сверхтяжикам с их хитбоксами можно будет добавить… тяжести.
А так, как я уже кучу раз сказал до этого, скилл зажимать обойму в бошку - вообще-то ключевой в любом аркадном шутане с автоматическим оружием, он буквально никуда не денется с отменой постоянного лечения под обстрелом: даже наоборот, при игре на средних дистанциях поможет допушить оппонента, который ошибся и подставился под точную очередь и либо сразу сдох, либо ушел зализывать раны за подвернувшийся мусорный ящик.