более понятный игроку инструмент, который к тому же ещё меньше зависит и от ошибок ввода игрока, и от внезапных попыток врага сплясать чечетку поиграть в местный мувмент
для раскликивания пульса достаточно кликать 3-4 раза в секунду. в 2025 это так сложно?
nslava если дать авто проkлиk одиночеk/берстов
а это зависит от реализации. посмотри на ту же волну, от автоогня которой здесь плюются: у неё есть огонь как одиночными, так и автоматический. в режиме стрельбы одиночными игра автоматически компенсирует отдачу после выстрела, а при автоогне ждёт, когда игрок отпустит ЛКМ, и только после этого скомпенсирует ту отдачу, которую игрок не законтролил.
если это сделают путём впиливания автоогня для подобных пушек, то механически для большинства оружия это будет выглядеть как-то не очень (ты не получаешь тактильный сигнал о том, что ты выстрелил => не можешь нормально фликнуть) + появляется Р320 с сотней урона на 400 скорострела, который почти наверняка будет разрывать вблизи и не совсем + диглу и рш хотели накинуть несколько градусов отдачи.
если просто игра будет кликать, пока ЛКМ зажата, без притягивания авторежима, то на том же пульсе это может заиграть, но, опять же, в 2025 сложно потыкать ЛКМ 3-4 раза?
megadonE Насколько помню там между берстами 0.15, или вроде того. Или 0.20
0.15, но эта задержка начинается после того, как игра отработает задержку третьего выстрела в 0.05