Acidragon Просто представляю себе эту картину в магазине каком нибудь
Купил телефон за 10к компании “bip-bup” так как он был хорошим, остальные за 10к у них были не очень и сбоили. Спустя некоторое время вышло обновление ПО и теперь они все стали хорошими, в том числе и твоя модель стала получше.
УЪУ пойду посрусь с продавцами, пусть возвращают мне деньги, мой телефон теперь говно.
Сюр…
На мой взгляд вы привели некорректный пример
Правильным примером было бы если бы я пошёл в магазин, где бы консультант мне рассказал что только у этого телефона есть уникальная особенность: пока в других телефонах мы поставили ограничение что они могут только фоткать, этот также умеет снимать и видео. Поэтому он стоит в 3 раза дороже, чем другие
Мне, как покупателю, было важно снимать видео, поэтому я купил мобилку в 3 раза дороже, ведь на других выставлено ограничение и с ними снять видосик не получится
А через две недели разработчик бы заявил, что решил снять ограничие и все его телефоны теперь умеют снимать видосики, но я уже заплатил в 3 раза дороже. Поэтому я бы пошёл и вернул телефон обратно и купил другой, с такими же возможностями, но в 3 раза дешевле
⠀
Вы ответите на это или ограничитесь смайликом?
