zubzalinaza Являются ли они сейчас по вашему мнению геймплейно равнозначными и должны ли?
Их геймплейная “равнозначность” как и геймплейные “отличия” не имеют вообще никакого значения для сталкрафтера образца 2025 года. Все заражения превратили в рескин.
Проблема превращения всех заражений в рескин одного и того же лежит в жестком урезании вывода организма со всеми сопутствующими изменениями того патча, из-за чего тебе приходится ставить артефакт в сборку до входа в заражения, ПОЛНОСТЬЮ его игнорируя, на это накладывается еще и строгое разделения костюмов на научки, комбы и боевки, с АБСОЛЮТНЫМ уравниванием их заражений, в следствии чего выходит, что если тебе хочется пойти лутать архи на затоне - ты всегда наденешь сатурн (говорю как раньше было, как сейчас не знаю), если тебе хочется лутать кузню - ты всегда наденешь штурмукомбу, и даже там где разнообразие могло возникнуть, где есть костюмы с НЕОБЫЧНЫМИ заражениями - получается что ты ВСЕГДА пойдешь на лабиринт в той научке за зимний бп, а на боковую локу во фракционной научке, если есть.
Вы сделали так, что больше игроки в заражеиях не живут, по этому они вынуждены либо идти на локу в нужном костюме, либо ставить нужный артефакт, который ПОЛНОСТЬЮ убирает фактор заражения в замен на то что ты становишься менее жирным, о каком геймплейном различии или равнозначности, да даже хоть какой-то значимости каждого отдельно взятого заражения может идти речь, если игроки никогда не сталкиваются с заражениями?