Челы, неспособные затрекать бегущего на них бота с джекхаммером в руках, не заслуживают жить дольше, чем 0.25 секунд. Подпустил безоружного к себе на 10м? Сдохни. Сам упоролся на безоружного и проиграл на целевой дистанции? Сдохни)))
Лол, в чем ваш тейк, как вы видите нерф джекхаммера?

Начиная с 3м стс, при стрельбе в голову, перестреливает джек, после 10м он буквально ничего не может против нее сделать, вы предлагаете понерфить его, что бы он был равен стс до 3м, а потом ей проигрывал? Ответьте да цитатой, что бы я понял, кто напрочь отбитый, и кинул в игнор.

На 10м в тело у джека с стс разница, как у стс и вектора на 15, типа, а что тут не в балансе то? Пушка сейчас топ 1 на упор до 10м, с оговоркой на то, что если джекхаммер играет против скилловичка, его преимущество пропадает уже начиная с 4-5м, при чем не просто пропадает, а ган после 10м лишается вообще возможности наносить урон, те же пп и на среднюю могут потенциально убить бомжа, джекхаммер - нет.

10м в игре, для тех, кто забыл как они выглядят