Скорость занизили на столько, что теперь разница между качеством артефакта минимальна.
Так скажем ОБЕСЦЕНИЛИ редкость скорости, поступили также как и со сборкой на жир. Любой микрочелик в штурме (теперь как и с жиром) будет бегать с зелёными артами и иметь равное преимущество, что и человек с редкой сборкой.
Разница скорости по сравнению с жиром незаметна, что теперь и нет смысла её использовать.
А требовалось всего лишь УВЕЛИЧИТЬ ОСТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ при попадании по вам в скорости и показатель дебафа СТОЙКОСТИ на артефактах. (Передвижение в опене всё же зарезали)
Незачем было резать фулл скорость, а увеличивать базовую скорость было правильным решением, так как в жире люди ползали как червяки и бои лишались динамики.
Как по мне уход в ШУТЕР от РПГ лишает игру уникальности в сборках, делая их равными в независимости что вы в неё пихнёте эффективу или реген, восстанавливать хп с аптечкой вы будете одинаково + - сотые.
Всегда считал сборки артефактов изюминкой данной игры, а не свап костюма. В артефактах и есть вся прелесть и уникальность гемплея. А вы его убили.