Аж затрясло от флешбеков

_zybili_1 благо я в высеры от ив с их 725 не играл, но кансер дроби и в колдваре хватило

  • _zybili_1 ответили на это сообщение.

    _zybili_1 Ну ССР, вашке, псг, фг42, вссм, это не особо мешает в упоре убивать.

    Номинально - они вблизи могут перестрелять автомат, но на деле из-за ужасного разброса от бедра, более долгого прицеливания и с бо́льшим временем для убийства они автоматам проиграют вблизи.

    _zybili_1 Привести пример самую дорогую и возможно желанную болтовку….
    А не дешёвую мц558 и л96, патроны которых подешевле будут.

    Тут совершенно не важно, что подставить вместо Гаусса, в любом случае стрелять в мутантов со снайперской винтовки - занятие бестолковое.

    _zybili_1 Ну будут страдать трубчатые дробовики и протекта.
    А стоп можно же ускорить зарядку.

    Это, как бы сказать, было с другой стороны сказано, то есть необходимость лишь перезарядиться будет выдвигать дробовики вперёд, когда в обычной ситуации придётся брать с собой автомат и снайперскую винтовку плюс точить их.

    _zybili_1 А как должно быть?
    Как челу, который с дробашом у спота с мутантов, отбиваться от других игроков?

    Либо наблюдать за радаром и при двойке и более меняться на основное оружие, отбежать от спота и ждать единички на радаре, либо же отыгрывать от дробовика, который вблизи всё ещё может неслабо настреливать.

      BakaBlaze если я напишу акимбо винчестеры вообще в птср впадешь?

      • BakaBlaze ответили на это сообщение.

        Фотограф Либо наблюдать за радаром и при двойке и более меняться на основное оружие

        звуки шагов, отсутствуют.

        Фотограф отбежать от спота и ждать единички на радаре

        мутанты ждать будут?

        Фотограф либо же отыгрывать от дробовика, который вблизи всё ещё может неслабо настреливать.

        У нас все споты с идеальными укрытиями для реализации дробовика?
        Нет
        еще раз, установка под РЛС, поле янова,

        Казалось бы Тарков, Варзона, Хантшоудовн(и возможно еще пару проектов но точные названия не помню) смогли реализовать и дробь и пули

        Фотограф Это, как бы сказать, было с другой стороны сказано, то есть необходимость лишь перезарядиться будет выдвигать дробовики вперёд, когда в обычной ситуации придётся брать с собой автомат и снайперскую винтовку плюс точить их.

        А дробовик ненадо точить?
        Еще раз напомню.
        Дистанция снайперок 250м, предлагаема дистанция дробовиков на пулях 100-150м.
        Дробовики даже так, будут проигрывать в удобности в стрельбе снайперкам

          _zybili_1 звуки шагов, отсутствуют.

          Радар всё ещё есть в наличии.

          _zybili_1 мутанты ждать будут?

          Именно поэтому я и добавил пункт про “отбежать” - дабы не получить от них урона.

          _zybili_1 У нас все споты с идеальными укрытиями для реализации дробовика?
          Нет
          еще раз, установка под РЛС, поле янова,

          Тогда остаётся первый вариант. Увы, оружие, заточенное под какую-то конкретную дистанцию, всегда будет иметь какие-то области на карте, где оно будет неактуальным.

          _zybili_1 Казалось бы Тарков, Варзона, Хантшоудовн(и возможно еще пару проектов но точные названия не помню) смогли реализовать и дробь и пули

          Совершенно другие в плане геймдизайна и баланса игры, решения в плане баланса для этих игр в нашей работать не будут, увы.

          _zybili_1 А дробовик ненадо точить?

          Одну пушку всяко дешевле точить, чем две.

          _zybili_1 Дистанция снайперок 250м, предлагаема дистанция дробовиков на пулях 100-150м.

          Учитывая, что максимальная дистанция прогрузки находится в районе 128 метров, такое разбиение по дистанциям - не вариант.

            Фотограф Увы, оружие, заточенное под какую-то конкретную дистанцию, всегда будет иметь какие-то области на карте, где оно будет неактуальным.

            Вы поэтому решили под рлс усту ебануть, для актуализации дроби?

            арена показала, что дробовики в пвп - это максимальный кансер в этой игре. у нас в игре низкий ттк достигается не низкой живучестью, а конским дпсом, здесь ты хрен адекватно дробовики впишешь.

            ещё и кластерные снаряды… другалёк, у нас всё оружие хитсканящее, а ты предлагаешь проджектайлы пилить, было бы прикольно, если бы это на снайперках было, пусть дробовики будут там, где они и остаются - пве фармилки. хочешь с шотганов поубивать - хз, зайди в RS2:V

              EvilMuffinZ это максимальный кансер в этой игре

              если бы арена была бы как опен ворлд по дистанциям - дробовики сдохли бы.

              Арена априоре кроме пп и дробовиков - иной тип геймплея не поддерживает. Для штурмовок нету прям норм дист. Для снайперов тем более (как минимум надо в 3-4 раза увеличивать арену для снайперок)

              Т.е. условно арена была изначально заделанна для пп и дробов и поэтому они имбовали

              • EvilMuffinZ ответили на это сообщение.

                EvilMuffinZ ещё и кластерные снаряды… другалёк, у нас всё оружие хитсканящее, а ты предлагаешь проджектайлы пилить

                В справке картечи пишется -колво поражающих элементов 8
                Дробь в справке пишется 20 поражающих элементов
                Хочешь сказать что технически невозможно сделать пучек, а потом разлет?

                И проджектайлы у нас в игре есть в виде ракеты рпг и снаряды для под стволов, разве что они при контакте не дамажат, а при детонации

                EvilMuffinZ арена показала, что дробовики в пвп - это максимальный кансер в этой игре. у нас в игре низкий ттк достигается не низкой живучестью, а конским дпсом, здесь ты хрен адекватно дробовики впишешь.

                Сравнил ивентовый режим, где статы оружия отличаются от основной игры

                • EvilMuffinZ ответили на это сообщение.

                  LOMANDO спокойно отыгрывал арену с любым оружием кроме ветки сср и ак15, так что проблема, думаю, была именно в том, что шотганы были сильными, а не другое оружие слабым и дистанция тут не при чём

                  Фотограф А чё бы нет.Мета 9.39 была,мета скорострелок была,мета 7.62 была,мета пулиметов была.Давайте устроим мету дробовиков.Все будут хохотать и бегать с аашками у которых отдача 3 и по горизонту 2.Попробуй с таких кроме как в упоре от бежра пострелять.

                  pivo12pivo а можно тогда моей любимой сайге дать статы, чтобы она была эффективна в ПвЕ, как раньше, а не как сейчас, хуже, чем ссаный стас-12 на ранг ниже за 3 копейки? Стас-12 +5 спокойно забирает с 1 магаза спот кабанов/плотей/собак на севере, сайгак+5 - не всегда. Даже кабанов на армах сайга не шотает, и магазина хватает только на 1 спот. Спас-12 может спокойно 2 спота забрать без перезарядки. Можно, конечно, и до +15 точнуть, но и стас на +15 будет лучше, а ввиду отсутствия веток у дробовиков точить что-то с нынешней заточкой дороговато выйдет. А с дозарядкой я могу и бричер использовать во второй слот, или обрез, или ОЦ-62. Мне нравится визуал, звук, модульность сайги, она классная, но статы полное говно. И в ПвП она тоже нифига не может, но я уже рангом повыше, мб на своем распреде она и неплоха (спорно).

                  Или чтобы мурка, которая стоит дороже этого же стаса имела смысл, а не меньший магаз, ту же скорострельность, более плохую модульность и урон на 10 единиц выше (для кого это нужно лол?) 2 пт в магазине никак не компенсируются 10 урона для дробовика.

                  Фотограф А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?

                  Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного? Как же всякие там хозяева зоны? Шустрейший 10 раз перекрещивался, прежде чем выдать свое мнение, а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?

                  Может Зуб вообще уверен, что Тоз34+Прицел Х8 = лучшая пара для опена, и до сих пор ее не реализовал просто ввиду нехватки времени?

                    _zybili_1 Хочешь сказать что технически невозможно сделать пучек, а потом разлет?

                    за механики, конечно, не шарю, но думаю, что это будет сложно сделать с хитсканом, щас же у нас сразу разлёт идёт, если не ошибаюсь.

                    И проджектайлы у нас в игре есть в виде ракеты рпг и снаряды для под стволов, разве что они при контакте не дамажат, а при детонации

                    ну тут разрабы сделали прожектайлы, но иначе никак, а дробовики спокойно играются и с хитсканом сейчас

                    Сравнил ивентовый режим, где статы оружия отличаются от основной игры

                    вся разница была в том, что параметры живучести и урона были подняты артефактами/навыками, так что, думаю, ничего бы сильно не поменялось, если бы итоговые значения были бы 1 в 1 как в опене

                    BakaBlaze запрещаю вам писать в данном треде

                    • BakaBlaze ответили на это сообщение.

                      Nelson221 А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?

                      А в чём проблема существования узконаправленного класса оружия? Класс автоматов весьма широко представлен в игре, есть образцы под разные дистанции (но всё же откровенно “снайперских” автоматов нет, да и против мутантов они средние как класс), с разным геймплеем, дробовики же - более узконаправленны в применении и широким выбором образцов под любой плейстайл не могут похвастаться; но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?

                      Nelson221 Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного?

                      Я могу прочесть предложение, его не принять и обосновать, почему его не принял.

                      Nelson221 а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?

                      Я такого не говорил:

                      Фотограф ситуативное применение в PvP для ближних дистанций

                      Фотограф Дробовики могут быть полезными вблизи

                      Фотограф либо же отыгрывать от дробовика, который вблизи всё ещё может неслабо настреливать.

                      Я не заявлял, что дробовики в PvP не должны играться вовсе, они и сейчас вполне играбельны в этом самом PvP, пусть и с оговорками. Но давать дробовикам возможность превратиться в снайперскую винтовку - это ме и для баланса вряд ли пойдёт на пользу.

                        Фотограф но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?

                        Кажется, сессии показывают, что ССР вполне себе может и вблизи играться, хоть и в виде исключения.

                        Почему-то Вы забываете, что кроме урона и дальность есть еще разброс и другие параметры, и никто и не просит сделать дробовики БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ чем все автоматы или снайперки на дальних дистанциях. Сейчас такой возможности нет в принципе по причине пропадания патрона после определенной дистанции.

                        Более того, большинство дробовиков и вблизи ничего не могут противопоставить указанным классам, не говоря уже о ПП.

                        Наверное, игроки хотят узнать мнение того, кто отвечает за баланс оружия, какое он имеет мнение относительно дробовиков?
                        Сами дробовики в игре имеют значительное разделение характеристик в зависимости от класса и могли бы иметь значительно различающуюся эффективность в ПвП, однако такого не случается.

                        RikiTokanashi ты кто такой, чтобы мне запрещать, а?