Дробовики и их переосмысление
- Изменено
_zybili_1 Ну ССР, вашке, псг, фг42, вссм, это не особо мешает в упоре убивать.
Номинально - они вблизи могут перестрелять автомат, но на деле из-за ужасного разброса от бедра, более долгого прицеливания и с бо́льшим временем для убийства они автоматам проиграют вблизи.
_zybili_1 Привести пример самую дорогую и возможно желанную болтовку….
А не дешёвую мц558 и л96, патроны которых подешевле будут.
Тут совершенно не важно, что подставить вместо Гаусса, в любом случае стрелять в мутантов со снайперской винтовки - занятие бестолковое.
_zybili_1 Ну будут страдать трубчатые дробовики и протекта.
А стоп можно же ускорить зарядку.
Это, как бы сказать, было с другой стороны сказано, то есть необходимость лишь перезарядиться будет выдвигать дробовики вперёд, когда в обычной ситуации придётся брать с собой автомат и снайперскую винтовку плюс точить их.
_zybili_1 А как должно быть?
Как челу, который с дробашом у спота с мутантов, отбиваться от других игроков?
Либо наблюдать за радаром и при двойке и более меняться на основное оружие, отбежать от спота и ждать единички на радаре, либо же отыгрывать от дробовика, который вблизи всё ещё может неслабо настреливать.
- Изменено
Фотограф Либо наблюдать за радаром и при двойке и более меняться на основное оружие
звуки шагов, отсутствуют.
Фотограф отбежать от спота и ждать единички на радаре
мутанты ждать будут?
Фотограф либо же отыгрывать от дробовика, который вблизи всё ещё может неслабо настреливать.
У нас все споты с идеальными укрытиями для реализации дробовика?
Нет
еще раз, установка под РЛС, поле янова,
Казалось бы Тарков, Варзона, Хантшоудовн(и возможно еще пару проектов но точные названия не помню) смогли реализовать и дробь и пули
Фотограф Это, как бы сказать, было с другой стороны сказано, то есть необходимость лишь перезарядиться будет выдвигать дробовики вперёд, когда в обычной ситуации придётся брать с собой автомат и снайперскую винтовку плюс точить их.
А дробовик ненадо точить?
Еще раз напомню.
Дистанция снайперок 250м, предлагаема дистанция дробовиков на пулях 100-150м.
Дробовики даже так, будут проигрывать в удобности в стрельбе снайперкам
_zybili_1 звуки шагов, отсутствуют.
Радар всё ещё есть в наличии.
_zybili_1 мутанты ждать будут?
Именно поэтому я и добавил пункт про “отбежать” - дабы не получить от них урона.
_zybili_1 У нас все споты с идеальными укрытиями для реализации дробовика?
Нет
еще раз, установка под РЛС, поле янова,
Тогда остаётся первый вариант. Увы, оружие, заточенное под какую-то конкретную дистанцию, всегда будет иметь какие-то области на карте, где оно будет неактуальным.
_zybili_1 Казалось бы Тарков, Варзона, Хантшоудовн(и возможно еще пару проектов но точные названия не помню) смогли реализовать и дробь и пули
Совершенно другие в плане геймдизайна и баланса игры, решения в плане баланса для этих игр в нашей работать не будут, увы.
_zybili_1 А дробовик ненадо точить?
Одну пушку всяко дешевле точить, чем две.
_zybili_1 Дистанция снайперок 250м, предлагаема дистанция дробовиков на пулях 100-150м.
Учитывая, что максимальная дистанция прогрузки находится в районе 128 метров, такое разбиение по дистанциям - не вариант.
Фотограф Увы, оружие, заточенное под какую-то конкретную дистанцию, всегда будет иметь какие-то области на карте, где оно будет неактуальным.
Вы поэтому решили под рлс усту ебануть, для актуализации дроби?
арена показала, что дробовики в пвп - это максимальный кансер в этой игре. у нас в игре низкий ттк достигается не низкой живучестью, а конским дпсом, здесь ты хрен адекватно дробовики впишешь.
ещё и кластерные снаряды… другалёк, у нас всё оружие хитсканящее, а ты предлагаешь проджектайлы пилить, было бы прикольно, если бы это на снайперках было, пусть дробовики будут там, где они и остаются - пве фармилки. хочешь с шотганов поубивать - хз, зайди в RS2:V
EvilMuffinZ это максимальный кансер в этой игре
если бы арена была бы как опен ворлд по дистанциям - дробовики сдохли бы.
Арена априоре кроме пп и дробовиков - иной тип геймплея не поддерживает. Для штурмовок нету прям норм дист. Для снайперов тем более (как минимум надо в 3-4 раза увеличивать арену для снайперок)
Т.е. условно арена была изначально заделанна для пп и дробов и поэтому они имбовали
EvilMuffinZ ещё и кластерные снаряды… другалёк, у нас всё оружие хитсканящее, а ты предлагаешь проджектайлы пилить
В справке картечи пишется -колво поражающих элементов 8
Дробь в справке пишется 20 поражающих элементов
Хочешь сказать что технически невозможно сделать пучек, а потом разлет?
И проджектайлы у нас в игре есть в виде ракеты рпг и снаряды для под стволов, разве что они при контакте не дамажат, а при детонации
EvilMuffinZ арена показала, что дробовики в пвп - это максимальный кансер в этой игре. у нас в игре низкий ттк достигается не низкой живучестью, а конским дпсом, здесь ты хрен адекватно дробовики впишешь.
Сравнил ивентовый режим, где статы оружия отличаются от основной игры
LOMANDO спокойно отыгрывал арену с любым оружием кроме ветки сср и ак15, так что проблема, думаю, была именно в том, что шотганы были сильными, а не другое оружие слабым и дистанция тут не при чём
pivo12pivo а можно тогда моей любимой сайге дать статы, чтобы она была эффективна в ПвЕ, как раньше, а не как сейчас, хуже, чем ссаный стас-12 на ранг ниже за 3 копейки? Стас-12 +5 спокойно забирает с 1 магаза спот кабанов/плотей/собак на севере, сайгак+5 - не всегда. Даже кабанов на армах сайга не шотает, и магазина хватает только на 1 спот. Спас-12 может спокойно 2 спота забрать без перезарядки. Можно, конечно, и до +15 точнуть, но и стас на +15 будет лучше, а ввиду отсутствия веток у дробовиков точить что-то с нынешней заточкой дороговато выйдет. А с дозарядкой я могу и бричер использовать во второй слот, или обрез, или ОЦ-62. Мне нравится визуал, звук, модульность сайги, она классная, но статы полное говно. И в ПвП она тоже нифига не может, но я уже рангом повыше, мб на своем распреде она и неплоха (спорно).
Или чтобы мурка, которая стоит дороже этого же стаса имела смысл, а не меньший магаз, ту же скорострельность, более плохую модульность и урон на 10 единиц выше (для кого это нужно лол?) 2 пт в магазине никак не компенсируются 10 урона для дробовика.
- Изменено
Фотограф А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?
Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного? Как же всякие там хозяева зоны? Шустрейший 10 раз перекрещивался, прежде чем выдать свое мнение, а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?
Может Зуб вообще уверен, что Тоз34+Прицел Х8 = лучшая пара для опена, и до сих пор ее не реализовал просто ввиду нехватки времени?
_zybili_1 Хочешь сказать что технически невозможно сделать пучек, а потом разлет?
за механики, конечно, не шарю, но думаю, что это будет сложно сделать с хитсканом, щас же у нас сразу разлёт идёт, если не ошибаюсь.
И проджектайлы у нас в игре есть в виде ракеты рпг и снаряды для под стволов, разве что они при контакте не дамажат, а при детонации
ну тут разрабы сделали прожектайлы, но иначе никак, а дробовики спокойно играются и с хитсканом сейчас
Сравнил ивентовый режим, где статы оружия отличаются от основной игры
вся разница была в том, что параметры живучести и урона были подняты артефактами/навыками, так что, думаю, ничего бы сильно не поменялось, если бы итоговые значения были бы 1 в 1 как в опене
BakaBlaze запрещаю вам писать в данном треде
- Изменено
Nelson221 А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?
А в чём проблема существования узконаправленного класса оружия? Класс автоматов весьма широко представлен в игре, есть образцы под разные дистанции (но всё же откровенно “снайперских” автоматов нет, да и против мутантов они средние как класс), с разным геймплеем, дробовики же - более узконаправленны в применении и широким выбором образцов под любой плейстайл не могут похвастаться; но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?
Nelson221 Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного?
Я могу прочесть предложение, его не принять и обосновать, почему его не принял.
Nelson221 а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?
Я такого не говорил:
Я не заявлял, что дробовики в PvP не должны играться вовсе, они и сейчас вполне играбельны в этом самом PvP, пусть и с оговорками. Но давать дробовикам возможность превратиться в снайперскую винтовку - это ме и для баланса вряд ли пойдёт на пользу.
Фотограф но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?
Кажется, сессии показывают, что ССР вполне себе может и вблизи играться, хоть и в виде исключения.
Почему-то Вы забываете, что кроме урона и дальность есть еще разброс и другие параметры, и никто и не просит сделать дробовики БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ чем все автоматы или снайперки на дальних дистанциях. Сейчас такой возможности нет в принципе по причине пропадания патрона после определенной дистанции.
Более того, большинство дробовиков и вблизи ничего не могут противопоставить указанным классам, не говоря уже о ПП.
Наверное, игроки хотят узнать мнение того, кто отвечает за баланс оружия, какое он имеет мнение относительно дробовиков?
Сами дробовики в игре имеют значительное разделение характеристик в зависимости от класса и могли бы иметь значительно различающуюся эффективность в ПвП, однако такого не случается.
- Изменено
RikiTokanashi ты кто такой, чтобы мне запрещать, а?