Сколько не проверял — у кровососа действительно нет бесконечного захвата. В чём проблема — сам засос персонаж не всегда может пережить.
NNK Поговорим немного о том что почему когда игрока повалили и он вроде бы как должен быть на волоске от смерти, у него фулловое 100%-ое хп?
Было время, когда носимый персонажем костюм не защищал того в момент нокаута, если не ошибаюсь, что позже изменили. Здоровье-то 100%-тное, но дать отпор в таком состоянии игрок не может от слова вообще.
NNK он вставал с помощью инъектора а за счет сборки своей за 2 секунды отрегенил фулл хп и снова приступил к бою
NNK игру раст там когда игрока нокают у него остается не больше 20-и ХП и он может умереть от любой тычки
Только при этом в Rust нет сборок артефактов, если не ошибаюсь — нет инъекторов для того, чтобы подняться (поправьте, если ошибся). Судя по всему — именно на инъекторы Вы и жалуетесь, а не на саму систему нокаута.
По самому оживляющему расходнику уже были как-то жалобы на стриме (некоторая проблема уже обсуждалась и поднималась (во всяком случае параметр КД инъектора по-прежнему существует)), имеются таймкоды.