Шустрый Будь решение проблемы было бы максимально простым — игра давно бы уже увидела открытое распределение с возможностью подниматься/спускаться по уровням, что нельзя сделать сейчас.
Дак вот, система циферок, грубо говоря что надо сделать дак это отбалансить этот цифровой мусор и отшлифовать его по совокупности данных шмота, а не придумывать велосипед, выше уже не однократно прикладывал скрины, с тем как порой кидает, и прикол в том, что нет ни единого фактора, почему я попал против такого врага, ибо ни отряда, ни хорошего кд, не сильно вточеных шмоток, ни самих каких то жестких шмоток нет. а у типа +10 ветеранка что автоматически делает его по сути своей выше по распреду, + фамас который будем честны с барабаном перестрелять в ветеранках шансов около нуля, и это лоб в лоб, если ты его еще и первый увидел, если же такой тип прибегает в спину то будет очень крутой геймплей, у новичков, учитывая что это локация “ЛЕС” и вот данный индивид делал там -3 -4 в одном месте за короткое время, что наталкивает на мысль, что это были отряды. Просто когда разрабы начнут играть в свою игру и не только фулл пачками, сразу в маст шмотках, то для них игра заиграет новыми красками, которые постоянно скидывают игроки. И тем более выдавать на ивентах каждому второму сломаный ган. Что стс, что фамас, что сейчас рпл, это пушки выше среднего по эфективности, тот же рпл который есть сейчас имея на +5 заточке 50 урона, 100 патронов и 700 скорострела перестреливает чисто физически каждого второго врага. Начнете играть в игру, будете понимать о чем говорят люди иначе говоря, а не приводить примеры из беспонтовой статы которая по сути своей не отржает полноты картины учитывая сколько твинов в этой игре